Клиентная ориентированность бизнеса.дпо — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Клиентная ориентированность бизнеса.дпо
1 Основные учебные материалы
2 Дополнительные материалы по направлению обучения
Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:
клиентский постулат
клиентская книга
клиентский кодекс
клиент-бук
Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:
KPI
LTV
MTV
BSC
Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
реклама
клиент-функция компании
аттракт-функция компании
клиентская лояльность
Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:
низкое качество продукта или услуги
низкий уровень сервиса
деятельность конкурентов
снижение уровня платежеспособности населения
К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:
клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
на развитие клиенто-ориентированности не выделен отдельный бюджет
персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
Другие материалы МТИ