Психология развития и возрастная психология — Ответы тест Синергия (lms.synergy.ru)

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Психология развития и возрастная психология (все ответы)

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является …
похвала родителей
желание получить хорошую оценку
притязание на признание среди подростков

В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно- логическому
теоретического
наглядно-образного
наглядно-действенного

Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется …
сюжетно-ролевой игрой
учебной деятельностью
конструированием
трудом

Ведущей деятельностью в период молодости является …
профессиональная учеба
интимно-личностное общение
трудовая деятельность

Ведущий вид деятельности – это …
деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности
внешние стимулы деятельности и общения
деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка
сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности

В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи
3 лет
2 лет
7 лет
1 года

Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют …
познавательную активность
трудовую активность
уход в болезнь
феномен «зеленого винограда»

Вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом, называется …
учебной деятельностью
трудом
конструированием
сюжетно-ролевой игрой

Во взрослости, как бы благополучно она ни протекала, вызревает система внутренних противоречий, динамика которых неминуемо переводит личность на следующий этап развития, при этом смена периодов будет не совсем обычной, потому что …
в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения понизятся
в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения будет
находиться в длительном и стабильном состоянии в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения повысятся
плато участков торможения и регрессии будет все больше

Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса …
пубертатного (подросткового) возраста
7 лет
3 лет

Деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов, называется

учебной деятельностью
конструированием
трудом
сюжетно-ролевой игрой

Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» …
всегда не совпадают
обязательно совпадают
не обязательно совпадают

Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести …
детерминированность на контексте ситуации общения
детерминированность на самой ситуации общения
потребность в общении со сверстниками
произвольность

К биологическим факторам развития ребенка следует отнести …
деятельность ребенка с предметом
человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.)
общение ребенка со взрослыми
социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде
потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка
анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и развиваются человеческие свойства и способности, в саморегуляция (задатки)
условия жизни и деятельности

К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести …
профессиональную и интеллектуальную активность
физическую нагрузку
уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя
отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения

К положительным типам старости, по И.С. Кону, относят тип «…»
инициативные общественники
люди, смысл жизни которых – забота о собственном здоровье
активная творческая старость
конструктивные критики

К социальным факторам развития ребенка относят …
деятельность ребенка с предметом
потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка
условия жизни и деятельности
внешние стимулы деятельности и общения

Кризис возраста зрелости связан с …
отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности
очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния
кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей
нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека

Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, …
чередуются
не чередуются
некоторые чередуются, а некоторые нет

Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы»,
«сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития
характеристики
закономерности
функции

Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в

18–25 лет
26–29 лет
30–33 года
40–45 лет

Новообразованием в дошкольном возрасте является …
возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания
развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность
Сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи

Новообразованием в младшем школьном возрасте является …
возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания
развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность
сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи

Сенситивный период – это …
период деятельности, определяющей наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка
период наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям
период, когда главную роль играют потребности самого ребенка, внешние стимулы деятельности и общения
сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности

Сенситивным периодом развития речи является возраст …
1 года
5 лет
3 лет
6–7 лет

Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы
доверия
дружбы
сплоченности

Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как …
умение брать на себя ответственность, принимать решения
формирование системы социальных ролей
стремление к власти и организаторские способности
сформированный индивидуальный жизненный стиль

Первым в процессе развития человека появляется… мышление
наглядно-образное
теоретическое
наглядно-действенное
словесно-логическое

Полоролевое поведение дети осваивают преимущественно …
в воспитательных организациях
через средства массовой информации
в семье
в группах сверстников

Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это …
генетический метод
метод проб и ошибок
биографический метод
интроспекция

Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают …
безусловные рефлексы
слуховые анализаторы
условные рефлексы

Психическое развитие в онтогенезе есть процесс …
непрерывного количественного роста и количественных изменений
доминирования стабильности психических структур по сравнению с их изменениями
качественных преобразований
приобретения нового опыта путем научения

Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития
актуального
ближайшего
перспективного

Факты и закономерности развития психики человека изучает …
общая психология
детская психология
психофизиология
возрастная психология

Установлено, что у мужчин в большей степени, чем у женщин, выражены …
настойчивость и желание дойти до пределов возможного
устойчивость интеллектуальных интересов и высокий уровень притязаний
агрессивность, мотив достижения, эмоциональная стабильность

Учебная деятельность – это …
вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом
сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей
деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов

… – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет)
Негативизм
Генеративность
Потребность в интимно-личностном общении
Результативный момент деятельности

… – это простейшая первичная форма самосознания
Узнавание себя в зеркале
Самооценка
Автономная речь

… – это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий
Наблюдение
Опрос
Тестирование
Эксперимент

… – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Игровая деятельность
Учебная деятельность
Общение

… – это внешний фактор, который играет определяющую роль в интеллектуальном развитии младенца
Воспитание родной матерью
Правильный физический уход
Питание
Психическая стимуляция

… позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития
Возрастная психология
Возрастная периодизация
Детская психология

…, развивая теорию Л.С. Выготского, рассматривает ребенка как целостную личность, активно познающую окружающий мир – мир предметов и человеческих отношений
Д.Б. Эльконин
А.В. Запорожец
В.С. Мухина

… следует отнести к основным причинам кризиса 30 лет
Понимание того, что много времени и сил потрачено впустую, мало сделано по сравнению с тем, что мог бы сделать,
Ситуацию, когда представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют человека, когда он обнаруживает, что при уже сложившейся и внешне благополучной жизни личность его не совершенна
Поиск ответа на вопросы «Как и для чего жить дальше?», «Зачем вообще жить дальше?»
Невозможность быть самостоятельным в решениях и действиях, подчинение ситуации

… следует отнести к особенностям психического развития подростков
Повышенную раздражительность, вспыльчивость, резкость, негативизм, несдержанность, обидчивость, эмоциональную возбудимость, появление противоречий и конфликтов пессимизм, уход в себя, замкнутость с одновременной агрессией на окружающий мир
Потребность в общении с взрослыми и со значимыми профессионалами
Достаточно устойчивую самооценку и позитивное восприятие своего физического «Я»

Примеры выполненных работ МТИ

Филиалы и учебные группы МТИ

Филиалов МТИ нет

Учебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege

Результаты наших заказчиков в личном кабинете МТИ

Диана

Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.

Татьяна

Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Евгений

Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?

Татьяна

Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Антон

Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up

Татьяна

Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Лариса

Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.

Татьяна

Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Гарик

Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.

Татьяна

Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Филипп

Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста

Татьяна

Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Николай

Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками

Татьяна

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Сергей

Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!

Татьяна

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Полина

Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)

Татьяна

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Раиса

lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.

Татьяна

Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Андрей

Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.

Татьяна

Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Влад

Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.

Татьяна

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Этери

Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.

Татьяна

Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Михаил

Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»

Татьяна

Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Руслан

Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ

Татьяна

Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Леонид

Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей

Татьяна

Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Добавить комментарий

*

*

МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Рассчитать
МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!