Технологическая (проектно-технологическая) практика.ПО_ПиПДО(4) / Психология и педагогика дошкольного образования, 4…

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Содержание индивидуального задания

Кейс-задача № 1

Задание 1

Изучение направления деятельности того подразделения, в котором работает практикант.

Задание 2

Знакомство с администрацией дошкольной образовательной организации

Задание 3.

Знакомство с планом работы ДОУ

Задание 4.

Оценка управленческих технологий, применяемых в ДОУ.

Задание 5.

Какова роль информационного сопровождения в ДОУ?

Кейс-задача № 2

Задание 1

Анкета по исследованию профессиональной компетентности воспитателя

Задание 2

Анализ деятельности детей в ДОУ

Задание 3.

Изучение специальной научно-методической литературы для ДОУ

Задание 4.

Организация познавательной деятельности обучающихся в группе ДОУ

Задание 5.

Оценка возможностей для реализации педагогических технологий по обучению и воспитанию детей с ОВЗ в ДОУ

Кейс-задача № 3

Задание 1

Знакомство с планом работы ДОУ на период практики

Задание 2

Проанализируйте любую образовательную программу дошкольной образовательной организации.

Задача 3.

Охарактеризуйте технологии воспитания и обучения, какие представляются Вам наиболее эффективными в дошкольном образовании

Задача 4.

Какие педагогические технологии представляются Вам устаревшими в ДОУ?

Задание 5.

Анкета по реализации социально-педагогической поддержки

Кейс-задача № 4

Задание 1

Какие основные виды детской деятельности практикуются в условиях ДОУ?

Задача 2

Каковы теоретические основы разработки учебно-методической документации в ДОУ?

Задача 3.

Перечислите основные виды учебной документации ДОУ

Задача 4.

Какие методы, применяемые в современной педагогической практике, считаются инновационными в ДОУ?

Задача 5.

Самостоятельно разработайте пояснительную записку к образовательной программе дошкольного образования

Кейс-задача № 5

Задание 1

Изложить свое представление понятия «профессиональная компетентность» воспитателя дошкольного образовательного учреждения?

Задание 2

Составить таблицу основных видов учебной документации в ДОУ.

Задача 3.

Назовите основные документы и источники, которые используется при разработке учебно-методической документации в ДОУ

Задача 4.

Анкета по исследованию профессиональных приоритетов воспитателя ДОУ

Задача 5.

Каковы условия для воспитания и обучения детей с ОВЗ в ДОУ?

Приложение 1

Анкета

по исследованию профессиональной компетентности педагога

  1. Как давно Вы работаете в школе? _____________ лет.
  2. Интересовались ли Вы проблемами инноваций в образовании?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

  1. С кем Вы обсуждаете проблемы, возникающие в процессе педагогической

деятельности? (отметьте не более 3-х вариантов ответа):

с коллегами по школе;

с коллегами из других образовательных учреждений;

с детьми;

с родственниками, друзьями;

ни с кем;

с кем еще ___________________________________________

  1. Если у Вас возникнут затруднения в педагогической деятельности, что Вы

предпримите:

воспользуюсь научной, справочной литературой;

обращусь к методистам в методический кабинет;

воспользуюсь услугами психологической службы;

спрошу у коллеги;

затрудняюсь ответить;

что еще_______________________________________________

  1. Какие источники педагогической информации Вы предпочитаете

использовать? (можно отметить только один вариант ответа):

научную педагогическую и психологическую литературу;

периодическую педагогическую и психологическую печать;

научно-популярную литературу по педагогике и психологии;

никакие;

затрудняюсь ответить.

  1. Какой периодической литературой по специальности Вы пользуетесь

постоянно?____________________________________________

  1. Как Вы считаете, какой из видов занятий в наибольшей степени влияет на

формирование Ваших профессиональных знаний, умений и навыков?

ведение занятий;

воспитательная работа с детьми;

общение с родителями;

методические семинары;

самостоятельное изучение литературы по специальности;

педагогические и методические советы;

работа над проектами образовательных программ;

затрудняюсь ответить;

что еще _____________________________________

  1. Существует ли человек, чье мнение для Вас является авторитетным при

решении педагогических проблем?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

  1. Если «да», то кто он?

педагог из Вашего педагогического коллектива;

руководитель структурного подразделения, в котором Вы работаете;

преподаватель высшего учебного заведения;

коллега, работающий в другом образовательном учреждении;

ученый (укажите кто);

методист, психолог Вашей школы;

публицист, писатель (укажите кто);

кто еще___________________________________

  1. Укажите, пожалуйста, основные личностные качества, которыми, на Ваш

взгляд, должен обладать педагог______________________

  1. Какими из нижеуказанных источников информации пользуетесь для

получения нужных Вам знаний, связанных с педагогической деятельностью?

Расположите, пожалуйста, их в порядке значимости для Вас:

периодическая педагогическая литература;

справочная литература;

учебные пособия по педагогическим дисциплинам;

научные издания по педагогике;

научная литература по психологии, социологии, иным наукам;

затрудняюсь ответить;

никакими;

что еще_______________________________________

  1. Какие стороны в профессии педагога кажутся Вам наиболее

привлекательными?

возможность удовлетворять познавательные потребности;

возможность удовлетворять коммуникативные потребности;

возможность удовлетворять творческие потребности;

что еще?__________________________________________

  1. Напишите, пожалуйста, напротив каждого термина слово, с которым он

ассоциируется у Вас. Не думайте долго, пишите слово, которое первым

пришло Вам в голову.

образование_____________________________________________

обучение_______________________________________________

воспитание______________________________________________

педагогическая поддержка_________________________________

социально-педагогическая поддержка ________________________

индивидуальность ________________________________________

самореализация __________________________________________

самоопределение_________________________________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе (подчеркните правильный

ответ):

  1. Пол: муж. жен.
  2. Возраст: до 20 лет 31 – 40 лет 51-60 лет

21 – 30 лет 41 – 50 лет более 60 лет

  1. Укажите, пожалуйста, стаж работы: __________лет.
  2. Какое образование Вы получили?

высшее педагогическое;

неоконченное высшее педагогическое;

высшее непедагогическое;

неоконченное высшее непедагогическое;

среднее специальное.

Приложение 2

Анкета

по реализации социально-педагогической поддержки

Уважаемые педагоги! Мы исследуем реализацию

социально-педагогической поддержки в условиях учреждения

дополнительного образования. Ваши мнения и оценки весьма значимы для

изучения данной проблемы. Просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Обведите кружком порядковый номер Вашего ответа. Анкету подписывать не

надо. Заранее благодарим Вас.

  1. На какой основе Вы строите свои отношения с воспитанниками?

товарищеской (личностно-доверительной);

договорной (нахождение общей позиции);

деловой (ребенок приходит ко мне за знаниями, я их ему даю);

партнёрской (равноправные, взаимообогащающие отношения).

  1. Какие знания и умения необходимы Вам в профессиональной деятельности?

знание педагогических технологий, методов обучения и воспитания;

знание теоретических основ педагогики;

знание возрастной, педагогической психологии;

знания психологии личности, индивидуальности.

  1. Какой стиль взаимодействия с ребенком Вы предпочитаете?

педагог – ведущий, ребенок – ведомый;

педагог и ребенок совместно творят образовательный процесс.

  1. Какие формы учебных занятий Вы предпочитаете? (расставьте по местам с 1

по 8)

лекция деловая, ролевая игра

беседа «мозговой штурм»

дискуссия экскурсии

практические занятия другие формы (какие?)

  1. Какие образовательные программы Вы используете в своей педагогической

деятельности? Подчеркните, какая:

образовательная программа коллектива по направлению его деятельности

(адаптированная, экспериментальная, авторская);

программа по направлению деятельности, рассчитанная на разные

возрастные категории;

программы индивидуальной работы;

208

дифференцированные программы, рассчитанные на разный уровень

развития детей;

дифференцированные программы, рассчитанные на познавательные,

творческие потребности детей.

  1. Используете ли Вы практику организации массовых досуговых мероприятий

по Вашему направлению деятельности, которые посещают дети «со стороны»?

да;

нет.

  1. Занимаются ли дети, посещающие Ваш коллектив, научноисследовательской или профессионально-ориентированной (художественной,

спортивной, технической, прикладной) деятельностью?

да, занимаются у меня;

да, занимаются у ученых вузов;

да, у других специалистов, в т.ч. педагогов Дворца;

нет, не занимаются.

  1. Всего в Вашем коллективе занимается ___________ чел.
  2. Сколько детей, занимающихся у Вас, достигали каких-либо успехов за

последние 2 года (отметьте максимальный успех ребенка):

уровень ________ чел.

муниципальный уровень ________ чел.

региональный уровень ________ чел.

всероссийский уровень ________ чел.

международный уровень ________ чел.

  1. Педагогом, какого направления Вы являетесь?

научно- исследовательского технического

художественно-эстетического спортивного

художественно-прикладного досугового

  1. Ваш возраст?

21-30 лет 31-40 год

41-50 лет 51-60 лет

старше 60 лет.

  1. Сколько лет Вы работаете в ?___

Приложение 3

Анкета

по исследованию профессиональных приоритетов педагога

  1. Пользуясь шкалой от 5 (чрезвычайно важно) до 1 (совершенно не важно),

определите приоритеты вашей педагогической деятельности в

Приоритеты:

Осознание общественных

интересов и своих обязанностей по

отношению к ним

Ориентация в деятельности на

цели и задачи

Стремление обеспечить развитие

личности каждого ребенка

Желание совершенствовать себя,

свою деятельность и условия труда

  1. Как Вы считаете, какие из эмоциональных состояний в первую очередь

необходимы педагогу дополнительного образования? (отметьте не более 3

вариантов):

положительная эмоциональная окрашенность отношения педагога к

любому ребенку;

стабильность эмоций, направленных на ребенка;

наличие волевого контроля над своими эмоциями;

адекватность эмоционального состояния, педагогической реакции на

деятельность воспитанников;

удовлетворенность от результатов педагогического труда.

210

  1. В каждом из ниже предложенных блоков качеств выберите самые

необходимые, на Ваш взгляд, для педагога дополнительного образования (не

более одного варианта в каждом блоке):

интерес к педагогической деятельности;

широта интересов, в т. ч. профессиональных;

глубина интересов, в т. ч. Профессиональных.

Ориентация в деятельности на интересы и потребности ребенка;

профессиональная организация образовательного процесса;

реализация в деятельности образовательной программы учреждения.

Ответственность за выполнение образовательной программы;

ровное отношение ко всем детям;

эмпатия по отношению к ребенку.

Точность и научность знания;

самостоятельность мышления;

творческое отношение к знанию.

Помощь в реализации ребенком своего личностного потенциала

средствами дополнительного образования;

передача ребенку теоретических знаний, которыми владеет педагог;

практическая ориентированность знания.

  1. Пользуясь шкалой от 5 (чрезвычайно важно) до 1 (совершенно не важно),

определите необходимую, на Ваш взгляд, степень важности представленных

качеств.

Качества

1 Целеустремленность

2 Самостоятельность

3 Решительность

4 Настойчивость

5 Выдержка

6 Дисциплинированность

7 Рефлексивность

8 Эмпатия

9 Доброжелательность

10 Инициативность

11 Ответственность

12 Оптимизм

13 Общительность

14 Гибкость

15 Мобильность

  1. Какие из ниже перечисленных показателей речи Вы считаете самыми

необходимыми для современного педагога? (не более 3 вариантов):

5.1. связанность и убедительность изложения;

5.2. доступность высказываний;

5.3. логическая четкость и завершенность высказываний;

5.4. эмоциональность и выразительность речи;

5.5. образность речи;

  1. Отметьте, пожалуйста, умения, необходимые педагогу и определенно

имеющиеся у Вас (отметьте все необходимое, но не отмечайте все варианты).

Качества педагога (Необходимо педагогу / Присуще Вам)

Систематическое пополнение знаний

Организация деятельности ребенка и детского

Коллектива

Проектирование образовательных программ

Проектирование индивидуальной образовательной

траектории

Выбор наиболее эффективных методов и форм,

технологий обучения, воспитания, социальнопедагогической поддержки

Организация индивидуальной работы детей

Самоанализ и рефлексия

Эффективное общение

Диагностика проблем ребенка и детского

Коллектива

Определение перспективных линий саморазвития

и самореализации личности

Помощь ребенку в определении наиболее сильных

сторон его личности.

Помощь в актуализации личностного потенциала

Помощь в самоорганизации личности

Помощь в представлении ребенком результатов

самостоятельной деятельности

В заключение несколько слов о себе.

  1. Ваш пол?

муж. жен.

  1. Ваш возраст?

до 30 лет 31-40 лет старше 60 лет

41-50 лет 51-60 лет

  1. Педагогом какого направления Вы являетесь?

научно- исследовательского

художественно-эстетического

художественно-прикладного

технического

спортивного досугового

Примеры выполненных работ МТИ

Филиалы и учебные группы МТИ

Филиалов МТИ нет

Учебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege

Результаты наших заказчиков в личном кабинете МТИ

Диана

Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.

Татьяна

Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Евгений

Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?

Татьяна

Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Антон

Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up

Татьяна

Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Лариса

Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.

Татьяна

Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Гарик

Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.

Татьяна

Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Филипп

Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста

Татьяна

Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Николай

Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками

Татьяна

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Сергей

Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!

Татьяна

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Полина

Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)

Татьяна

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Раиса

lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.

Татьяна

Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Андрей

Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.

Татьяна

Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Влад

Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.

Татьяна

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Этери

Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.

Татьяна

Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Михаил

Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»

Татьяна

Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Руслан

Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ

Татьяна

Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Леонид

Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей

Татьяна

Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Добавить комментарий

*

*

МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Рассчитать
МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!