Темы курсовых работ по дисциплине «Сетевая экономика»
1. Тенденции развития сетевой экономики.
2. Сетевые блага, их свойства, рынки сетевых благ.
3. Принципы сетевой экономики.
4. Сеть Интернет, способы доступа в Интернет.
5. Хостинг. Основные технологии в сети Интернет.
6. Сущность и преимущества сетевых форм ведения бизнеса.
7. Создание и продвижение сайта в Интернете.
8. PR-мероприятия в Интернете.
9. Модели онлайнового бизнеса предприятия.
10. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете.
11. Баннерная реклама. Баннерообменные сети.
12. Текстовая реклама. E-mail-реклама.
13. Стоимость рекламы в Интернете.
14. Эффективность рекламных кампаний в Интернете
15. Сущность и содержание электронных платежей.
16. Формы расчетов в сети.
17. Проблемы безопасности в Интернете.
18. Программно-аппаратные средства защиты информации.
19. Протоколы безопасной передачи данных.
20. Сущность понятия «информационное общество».
21. Соблюдение традиционных форм авторского права в сетевой экономике: свобода информации или криптографирование.
22. Способы продвижения товаров. Эффективность рекламы в сети.
23. Социальные последствия формирования глобального информационного общества.
24. Роль государства в стимулировании развития сетевой экономики.
25. Культурные последствия формирования глобального информационного общества.
26. Специфика конкурентной среды в Интернет-экономике с точки зрения производителя.
27. Роль государственного регулирования авторских прав в сети.
28. Пессимистический и оптимистический сценарии развития мирового информационного общества по работам Э.Тоффлера.
29. Технологическая основа информационного общества. Основные этапы становления.
30. Виды трудовой деятельности в сети: телекомьютинг против телеработы.
31. Экономические последствия формирования глобального информационного общества.
32. Национальные особенности интернет — предпринимательства в России: проблемы развития и пути их решения.
33. Сетевая и рыночная формы экономической деятельности.
34. Признаки сетевой формы экономической деятельности.
35. Виртуальный банковский счет. Интернет-банкинг.
36. Электронные деньги. WebMoney, Яндех-деньги.
37. Электронный магазин: универсализм против спецификации.
38. Ценообразование в глобальной сети.
39. Проблема безопасности при проведении транзакций через сеть. Виды мошенничества в сети.
40. Специфика конкурентной среды в Интернет-экономике с точки зрения покупателя.
41. Особенности использования кредитных и дебитных карт для оплаты товара в сети.
42. Аукционная система электронных продаж: организация торгов, стратегия поведения во время торгов.
43. Определение электронной коммерции. Формы электронной коммерции.
44. Виды платежных электронных систем в сети.