Темы курсовых работ по специальности «Торговое дело»
1. Организация продажи товаров на оптовом предприятии.
2. Методы стимулирования продажи товаров в современном торговом предприятии.
3. Роль транспортной логистики в успешности торгового предприятия
4. Стимулирование сбыта в розничных торговых предприятиях.
5. Оценка объема спроса на товарную продукцию организации на внутренних и внешних рынках.
6. Анализ требований внешнего рынка к товарной продукции: организации и разработка рекомендаций ее реализации.
7. Определение конкурентных преимуществ продукции организации на внешних рынках.
8. Оценка исполнения обязательств по внешнеторговому контракту.
9. Содержание и характер международных торговых сделок (на конкретные виды и группы товаров по выбору).
10. Процедура подготовки и проведения экспортной (импортной) сделки (товар и покупатель по выбору студента).
11. Международная электронная торговля.
12. Проблемы и тенденции ведения электронной торговли в глобальной информационной сети «Интернет».
13. Организация выбора поставщиков в торговой организации.
14. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров в предприятиях торговли.
15. Коммерческая деятельность по выбору поставщиков и заключению договоров на поставку товаров.
16. Организация торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях.
17. Разработка рекламной информации и инструментов продвижения товаров и услуг на внешний рынок.
18. Оценка предложенных котировочных заявок участников размещения государственных закупок.
19. Организация контроля над размещением государственных закупок.
20. Особенности организации оптовой торговли в России.
21. Стратегии выхода на внешние рынки: риски и возможности.
22. Организация логистических процессов в международной торговле.
23. Особенности маркетингового планирования в международной торговле.
24. Влияние культурных факторов на внешнеэкономическую деятельность.
25. Использование инновационных технологий в торгово-сбытовой деятельности.
26. Анализ и прогнозирование потребительского спроса на внутреннем рынке.
27. Особенности организации розничной торговли в разных странах.
28. Влияние международных торговых соглашений на развитие бизнеса.
29. Разработка стратегии продвижения продукции на внешнем рынке.
30. Маркетинговые стратегии в организации торгово-сбытовой деятельности.
31. Особенности организации