Кейс-задача «Анализ SMM спортивной организации» Синергия (lms.synergy.ru)
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Выполнено на примере спортивной школы.
Кейс-задача №2. «Анализ SMM спортивной организации»
- Проанализируйте ресурсы организации в социальных сетях и занесите результаты в таблицу 1. Помните, нельзя путать SMM с другими инструментами интернет-маркетинга.
| Социальная сеть | Время открытия аккаунта | Количество подписчиков | Экспертная оценка содержания аккаунта | |
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | ВКонтакте | |||
| 4 | Одноклассники | |||
| 5 | ||||
| 6 | Tik Tok | |||
| 7 | Другие |
- Выберите для анализа один из аккаунтов организации в социальных сетях и проанализируйте
— частоту обновления
— актуальность используемого фото и текстового контента
— адекватность содержания специфике социальной сети
- Продумайте и сформулируйте предложения по совершенствованию SMM организации.
- Результаты решения поставленной задачи изложите в отчете руководителю практики.
Посмотреть всю работу из 5 кейсов
Другие материалы МТИ