Кейс-задача «Провести исследование 10 человек по указанным методикам…» — Синергия…
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Кейс-задача № 1.
- Провести исследование 10 человек по указанным методикам.
- Заполнить таблицу:
- Провести
анализ ответов респондентов
на вопросы анкеты.
Соотнести
выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.)
с данными тестирования
по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».
- Выдвинуть
гипотезы
, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.
Оформить
полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).
- Написать
выводы
.
- Дать
самооценку
проведенной работе.
1.
Тест «Социальный интерес» (СоцИн)
(Автор Crandall J.E.)[1]
Шкала социального интереса
Я предпочел (предпочла) бы быть:
ПОДЧЕРКНИТЕ свой выбор в каждой паре
1. | Одаренным воображением | – | рациональным |
2. | Полезным | – | сообразительным |
3. | Умелым | – | сопереживающим другим |
4. | Уравновешенным | – | продуктивным |
5. | Интеллектуальным | – | деликатным |
6. | Надежным | – | честолюбивым |
7. | Уважающим других | – | оригинальным |
8. | Творческим | – | здравомыслящим |
9. | Великодушным | – | особенным |
10. | Ответственным | – | оригинальным |
11. | Способным | – | принимающим других |
12. | Заслуживающим доверия | – | умудренным опытом |
13. | Умелым | – | логически мыслящим |
14. | Прощающим других | – | утонченным |
15. | Продуктивным | – | уважающим других |
16. | Практичным | – | уверенным в своих силах |
17. | Способным | – | независимым |
18. | Энергичным | – | способным сотрудничать |
19. | Одаренным воображением | – | полезным |
20. | Реалистичным | – | высоконравственным |
21. | Деликатным | – | умудренным опытом |
22. | Сопереживающим другим | – | особенным |
23. | Честолюбивым | – | терпеливым |
24. | Трезвомыслящим | – | сообразительным |
Ключ:
В парах 2, 7, 9, 12, 14, 21, 22 — по одному баллу начисляется за первую по порядку черту пары;
В парах 3. 5, 11, 15, 18, 19, 20, 23 — за вторую.
Пары 1, 4, 6. 8, 10, 13, 16, 17, 24 являются буферными, и ответы на них не начисляются.
СоцИн (социальный интерес) – генеральный конструкт в теории Альфреда Адлера. Показатель
качества жизни, психического здоровья, «барометр нормальности»
. Это врожденное чувство общности, социальной солидарности, чувство идентификации с человечеством. С позиции Адлера ценность человеческой жизни определяется тем, насколько люди ориентированы на взаимопомощь, способствуют повышению ценности жизни окружающих и стремятся понять себя через отношения с другими людьми.
Социальный интерес не возникает автоматически. В основе его развития лежат гармоничные детско-родительские отношения. Отношения ребёнка с матерью должны быть построены на основе безусловной любви, которая сосредоточена, прежде всего, на благополучии ребенка, а не на удовлетворении своего материнского тщеславия и амбиций (как условия своей любви к ребёнку). Идеальная ролевая модель поведения матери: нежность к мужу, к детям, к другим людям. Отец, ориентированный на семью, должен принимать активное участие в воспитании детей и относится к ним как к равным.
Эмоциональная отгороженность, авторитаризм, критическое отношение блокируют развитие социального интереса. Гасит или снижает социальный интерес чрезмерная опека, отсутствие эмоциональной поддержки, критический настрой, утрата чувства уважения.
Дети, чувствующие отчужденность родителей, теряют к ним уважение и, будучи взрослыми, мотивированы целями личного превосходств. Они лишены социальных установок, эгоцентричны и руководствуются фиктивными целями, направленными на защиту самооценки.
Люди с низким СоцИн отгорожены от людей, находятся в постоянной борьбе за личное превосходство, стремятся главенствовать над другими, плохо приспособлены к жизни, поглощены собственным интересами и самозащитой.
Люди, лишенные социального интереса, предрасположены к
неврозу
.
2.
Тест «Оценка самоэффективности» (ОСЭ
(Авторы Р. Шварцер и М. Ерусалим, Берлинский свободный университет, 1993)
Абсолютно не верно | Едва ли верно | Скорее всего верно | Совершенно верно | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Если я как следует постараюсь, то я всегда найду решение даже самым сложным проблемам | ||||
Если мне что-либо мешает, то я все же нахожу пути достижения своей цели | ||||
Мне довольно просто удается достичь своих целей | ||||
В неожиданных ситуациях я всегда знаю, как я должен себя вести | ||||
При непредвиденно возникающих трудностях я верю, что смогу с ними справиться | ||||
Если я приложу достаточно усилий, то смогу справиться с большинством проблем | ||||
Я готов к любым трудностям, поскольку полагаюсь на собственные способности | ||||
Если передо мной встает какая-либо проблема, то я обычно нахожу несколько вариантов ее решения | ||||
Я могу что-либо придумать даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях | ||||
Я обычно способен держать ситуацию под контролем | ||||
Сумма по столбцам: | ||||
Всего баллов: |
Понятие «Самоэффективность» было предложено А. Бандурой как центральный компонент его социально-когнитивной теории.
Идея:
вера человека в эффективность собственных действий (самоэффективность) может в существенной мере влиять на его поведение. Влияние веры на самоэффективность Бандура объясняет следующим образом: человек боится и избегает тех социальных ситуаций, с которыми, как он считает, не сумеет справиться. Активно и наступательно человек ведет себя тогда, когда он уверен в своих способностях и верит в успех собственных действий. Ожидание самоэффективности означает веру человека в то, что он в состоянии вести себя таким образом, чтобы это привело к желаемому результату (успеху). Самоэффективность проявляется в том, как себя люди чувствуют, думают, действуют.
Низкий
уровень самоэффективности в области чувств: депрессия, беспокойства, чувство беспомощности, низкая самооценка, пессимистические мысли о собственных достижениях.
Высокая
самоэффективность в области мышления облегчает процесс принятия решений и проявляется в разнообразных общих способностях, включая академические достижения. Люди с
высокой
самоэффективностью предпочитают браться за более сложные задачи, ставят перед собой более высокие цели и упорнее их добиваются. Оптимистические или пессимистические сценарии развития событий у людей также возникают в соответствии с уровнем их самоэффективности. Самоэффективность растет, если люди наблюдают, как другие успешно справляются с социальными задачами, и падает, если наблюдает явные неудачи (мотивационное средство терапии).
Высокая
самоэффективность связана с лучшим психическим здоровьем (психическим и соматическим), более высокими достижениями и лучшей социальной интеграцией. Понятие самоэффективности широко применяется при исследовании школьной и академической успеваемости, душевного и телесного здоровья, выбора карьеры, общественно-политических изменений.
Предположения
: общая самоэффективность является центральной и достаточно стабильной характеристикой человека. Возможны связи с высоким самоуважением, оптимизмом, общей и ситуативной тревожностью, застенчивостью, пессимизмом.
Диапазон значений от 10 до 40 баллов. Русская норма (результаты пилотажных исследований) – 31,9 баллов.
3.
Анкета «Обсценная лексика»
(в анкете термин «обсценный» заменён на более понятный для респондентов термин – «бранный»).
Обсценная лексика –
нецензурные выражения, непечатная брань. От англ. obscene
–
непристойный, грязный, бесстыдный; лат. obscenus
–
отвратительный, непристойный, неприличный. Сегмент бранной лексики, включающий грубейшие бранные выражения, часто выражающие спонтанную речевую реакцию на неожиданную, обычно неприятную, ситуацию.
Вопрос (отношение) | Уровни выраженности отношения | |||
1 | 2 | 3 | ||
Ваше отношение к бранной лексике | допускаю | терплю | не допускаю | |
Использование бранной лексики в личной жизни | часто | редко | никогда | |
Использование бранной лексики в семье | допускают | редко | никогда | |
Ваше отношение к запрету бранной лексики | не имеет смысла | не уверен | запретить |
Алгоритм выполнения Кейс-задания 1
:
1. Провести исследование.
2. Заполнить таблицу.
3. Провести
анализ ответов респондентов
на вопросы анкеты.
4.
Соотнести
выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.)
с данными тестирования
по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».
5. Выдвинуть
гипотезы
, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.
6.
Оформить
полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).
7. Написать
выводы
.
8. Дать
самооценку
проведенной работе.
2. Заполнить таблицу. (см. Приложение 1)
3. Провести анализ ответов респондентов.
4. Соотнести выделенные группы (возраст, пол, социальное положение и др.) с данными тестирования по методикам «Социальный интерес» и «Оценка самоэффективности».
5. Выдвинуть гипотезы, которые следует обосновать полученными результатами тестирования.
6. Оформить полученные результаты в виде таблиц или графиков (см. пример сводного протокола).
7. Написать выводы.
8. Дать самооценку проведенной работе.
Примеры выполненных работ МТИ
Филиалы и учебные группы МТИ
Филиалов МТИ нетУчебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege
Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.
Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?
Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up
Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.
Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.
Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста
Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.
Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.
Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.
Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»
Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ
Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей
Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru