Организационное поведение — Ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)
Готовое решение, ответы, пример выполнения
1. Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума
партисипативной
адхократической
индивидуалистической
2. Этап развития эффективной команды, когда наблюдается переход к конструктивной работе, приспособлению и сотрудничеству друг с другом, всеми признается распределение ролей, возникает чувство товарищества, групповая сплоченность, общее представление о целях и задачах группы, – это этап …
группирования и кооперации
нормирования деятельности
функционирования группы
3. Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом – это … поведение
автономное
утилитарное
исследовательское
4. Поведение человека, планирующего свою карьеру, профессиональное развитие, стремящегося к изменению статуса и страты, называется … поведением
стратификационным
организационным
инновационным
ролевым
5. Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников – можно сказать, что это … организация
адхократическая
корпоративная
партисипативная
индивидуалистическая
6. Работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение
стратификационное
экономическое
организационное
7.Большие группы – это …
общности людей, существующие в масштабах всего общества и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов
группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями, интересами, увлечениями, привычками
группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
8. Успешное вхождение человека в организацию зависит от процесса …
социализации
адаптации
восприятия
9. Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется … поведением
функциональным трудовым
целевым экономическим
моделирующим
организационным
10.Устойчивость коллектива связана с …
с трудовой мобильностью
с высоким уровнем движения коллектива
с динамичным развитием
11. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип…
минимизации разрыва
постепенности стимула
ощутимости стимула
12. Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется … работника
профессионализмом
компетентностью
мобильностью
13. Принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, – это принцип …
постепенности
доступности
минимизация разрыва
14.Коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для …стиля управления персоналом
европейского
японского
американского
15.Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей, — это организация
партисипативная
корпоративная
индивидуалистическая
дхократическая
16.Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип…
Доступности
гибкости
дифференцированностью
17.Одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является …
поддержание определенного стиля управления
поддержание определенного состава рабочей группы
постоянное поддержание в ней дефицита тех или иных ресурсов
18. Если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется …
корпоративной
индивидуалистической
адхократической
партисипативной
19. Стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением
привычным
перцептивным
защитным
утилитарным
20.С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя …
новые связи между определенными стимулами и ответными реакциями
связи между процессом фрустрации и инсайта
связи между предыдущим и нынешним опытом человека
21. Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение
индуктивное
атрибутивное
утверждающее
22. Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов, – это …
индивидуальность
активность
личность
направленность личности
23. Видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это …
ценности
представления
артефакты
24.Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции …
организационного развития
управления персоналом
организационного поведения
25.Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения
целевого
экономического
правового
26. Правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми …
нормами
ценностями
мнениями
28.В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение
привычное
предпринимательское
трудовое
29. Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это …
рабочей силы
мобильность
миграция
статичность
30. Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют …
Стимулирование
31. Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это …
управление персоналом
мотивация персонала
миссия компании
32.Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется … функциональным трудовым целевым экономическим моделирующим организационным
функциональным трудовым
целевым экономическим
моделирующим
организационным
33. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации
внешней
групповой
индивидуальной
внутренней
34. Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе … личности
социализации
35. … называют властью примера
Власть вознаграждений
Экспертную власть
Харизматическую власть
36. Набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми …
нормами
ценностями
мнениями
37. Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют …
коллектив
комитет
организацию
38. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется …
обучением
адаптацией
развитием
40. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является …
знание ключевых норм и ценностей организации
профессиональная компетентность
его желание умение общаться
41.Люди, технологии, цели организации — все это …
внутренняя среда
среда прямого воздействия
внешняя среда
42. Внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …
факторами среды косвенного воздействия
факторами среды прямого воздействия
социальным факторами
43. Внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …
факторами среды прямого воздействия
факторами среды косвенного воздействия
социальным факторами
44. Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …
организацией
большой группой
малой группой
45. Активность в деятельности – это …
динамическое условие становления, реализации и видоизменения деятельности
сложное личностное образование, определяющее все поведение человека
деятельности доминирующие потребности, интересы, убеждения, идеалы
46. Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации
адхократической
иерархической
корпоративной
47. Относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется …
группой
организацией
корпорацией
48. Неформальные группы – это …
группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
немногочисленные группы людей, объединенных на основе взаимных симпатий, общих интересов, увлечений и находящихся в непосредственном взаимодействии
группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляют себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
группы, созданные в структуре организации по решению руководства для решения определенных задач, функционирующие в соответствии с заранее установленными, утвержденными положениями, инструкциями, уставами
49. Сущность организационного поведения состоит в …
в понимании, предвидении и управлении человеческим поведением в рамках организации
в изучении взаимоотношений работников и поведения групп работников
в совокупности действий и поступков, в которых проявляются особенности характера деятельности, имеющей природные предпосылки
50. Оперантные реакции человека – это реакции …
самопроизвольного или автоматического характера
на раздражитель
51. Фрустрационную теорию можно рассматривать …
одновременно и как тормозящий аспект деятельности, и как провоцирующий на деятельность
только как провоцирующий аспект, который заставляет человека задуматься о происходящих
вокруг него процессах только как тормозящий аспект деятельности
52. Сохранение постоянного состава работающих – это … трудового коллектива
мобильность
устойчивость
стабильность
53. В качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как …
сближение, формирование, нормирование, функционирование, распад
формирование, приспособление, нормирование, функционирование, расставание
возникновение, взаимодействие, формирование рабочих отношений, действие, распад
54. Наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации
индивидуалистической
корпоративной
как индивидуалистической, так и корпоративной
55. Организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация
адхократическая
партисипативная
индивидуалистическая
56. Форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это …
организация
трудовой коллектив
формальная группа
57. Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы
поведенческие
организационные
социальные
58. Склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет …
подавления
резонерства
педантизма
59. Активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением
привычным
атрибутивным
перцептивным
защитным
утилитарным
60. Наиболее совершенной теорией научения человека является теория …
инсайта
фрустрации
условного рефлекса
61. Принцип стимулирования, который основан на учащении выплаты вознаграждения и его четкой связи с результатом труда, – это принцип …
постепенности
минимизации разрыва
ощутимости
62. Характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие
регламентирующей
коммуникационной
рекреативной
63. Для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума
партисипативной
адхократической
индивидуалистической
64. С позиций системного подхода организация представляет собой … систему
закрытую
открытую
внутриорганизационную
65. Власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это …
власть вознаграждения
экспертная власть
традиционная власть
66. … – это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами
Неоднородность
Относительность
Разделяемость
67. Устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это …
мотив
мотивационная установка
потребность
интерес
68. Непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации
внешней
внутренней
деловой
69. Принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип …
ощутимости
минимизации разрыва
постепенности
70. Осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это …
потребность
мотив
интерес
аттитюд
71. Продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является …
лидерство
руководство
организация
72. … – это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации
Малая группа
Команда
Неформальная группа
73. Поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия
прямого
косвенного
одновременно и прямого, и косвенного
74. Стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением
атрибутивным
перцептивным
защитным
утилитарным
75. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется …
организационными традициями
организационной культурой
организационными ценностями
76. Планирование организационного развития включает в себя … деятельность
только аналитическую
только прогностическую
аналитическую и прогностическую
77. Воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется …
обычаем
традицией
ритуалом
78. Высшей формой организованной группы является …
коллектив
корпорация
формальная группа
79. Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать … организацией
корпоративной
индивидуалистической
адхократической
партисипативной
80. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов, называется … группой
большой
средней
малой
социальной
Примеры выполненных работ МТИ
Филиалы и учебные группы МТИ
Филиалов МТИ нетУчебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege
Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.
Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?
Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up
Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.
Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.
Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста
Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.
Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.
Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.
Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»
Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ
Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей
Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru