Педагогическая конфликтология – ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru) (Итоговый +…

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Педагогическая конфликтология (Итоговый тест + промежуточные 4 темы)

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Текущие

Введение в курс

Тема 1. Педагогическая конфликтология как прикладная дисциплина

Тема 2. Выявление и предупреждение педагогических конфликтов

Тема 3. Технологии и методики работы педагога с конфликтами

Тема 4. Личностные характеристики педагога и его конфликтологическая компетентность

Заключение

Итоговая аттестация

Итоговый тест

Компетентностный тест

Вопросы:

1. … – это усвоение индивидом определенных групповых норм, привычек, ценностей; необходимый аспект социализации личности и предпосылка нормального функционирования любой социальной группы2. … рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности3. Авторами двухмерной модели стратегий поведения личности в конфликте являются …4. Автором типологии конфликтов, основанной на взаимосвязях людей в реальных трудовых коллективах, является …5. Безапелляционное требование одной стороны конфликта к другой с угрозой применения радикальных мер разрешения спора при неисполнении этого требования – это …6. В группу методов управления конфликтами входят такие методы, как … (укажите 2 варианта ответа)7. В.П. Шейнов выделяет … типов конфликтных личностей8. Вид ухода, который не является оптимальным способом управления конфликтом, – это …9. Возможность «беспредметного» конфликта …10. Впервые ввел понятие «толерантность» …11. Временное прекращение противодействия при сохранении основных признаков конфликта – это …12. Выделяют три основные стадии педагогического конфликта: …13. Гарвардская школа управления переговорами предполагает …14. Гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир, коллективным анализом хода и результатов деятельности, – это …15. Действие личности, имеющее осознанные мотивы и цели, – это …16. Задачи педагогической конфликтологии как гуманитарной науки состоят в …17. Изречение «Не делай другим того, чего не желаешь себе, и тогда в государстве и в семье не будут чувствовать вражды» принадлежит …18. Интегральное качество личности, которое определяет готовность к конструктивному разрешению конфликта и обеспечивает осознание своей ответственности за принимаемые решения в процессе разрешения профессиональных конфликтов, называется …19. К группе методов управлениями конфликтами относится … метод20. К мезоуровню педагогических конфликтов относятся конфликты между …21. К основным критериям конструктивного разрешения конфликта относят …22. К ранней стадии работы с конфликтом относится …23. Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к…24. Конструктивное разрешение педагогического конфликта отвечает …25. Конфликт в организации должен рассматриваться как …26. Конфликт как особый тип социального взаимодействия рассматривается в …27. Конфликт рассматривается на психологическом уровне, когда …28. Конфликт складывается из …29. Конфликт складывается из конфликтно ситуации и …30. Конфликты в организации – это конфликты между …31. Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называются …32. Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называются … конфликтами33. Конформистская модель поведения личности в конфликте определяется …34. Лицо, которое подталкивает других участников к конфликту называется …35. Методы по устранению организационных конфликтов называются …36. Методы по устранению организационных конфликтов называются … методами37. Методы управления конфликтами, которые заключаются в разъяснении требований к работе, использовании координационных и интеграционных механизмов, установлении общеорганизационных комплексных целей и использовании системы вознаграждений, – это … методы38. Методы управления конфликтами, которые заключаются в разъяснении требований к работе, установлении общеорганизационных комплексных целей и использовании системы вознаграждений, называются … методами39. Методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека, называются … методами40. Методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека, – это … методы41. Модель организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих позиций, – это …42. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия, называется …43. Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними, – это … ситуация44. Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними, – это … ситуация45. Нарастание социальной напряженности между оппонентами – потенциальными участниками конфликта из-за возникших противоречий – это … ситуация46. Неверно, что в группу методов управления конфликтами входит …47. Неверно, что в группу методов управления конфликтами входят … методы48. Неверно, что в структуре конфликтной компетентности педагога как сложной структурно-функциональной системе можно выделить … компонент49. Неверно, что в числе основных моделей поведения личности в конфликте – … модель50. Неверно, что динамике конфликта …51. Неверно, что затухание конфликта происходит в результате …52. Неверно, что к основным методам конфликтологии относится …53. Неверно, что к педагогическим умениям, образующим структуру профессиональной компетентности учителя, К. Ангеловски относит умения …54. Неверно, что к формам (стратегиям) разрешения коммуникативных конфликтов (по С.М. Емельянову) относится …55. Неверно, что критерием разрешенности конфликта (по В.М. Афоньковой) является …56. Неверно, что одним из блоков модели конфликтной компетентности (по О.В. Пашковой) является …57. Неверно, что по степени вовлеченности людей в конфликты выделяют … конфликты58. Неверно, что руководитель может выступать в роли посредника при урегулировании конфликтов в ситуациях …59. Неверно, что С.Р. Петрухина, рассматривая конфликтоустойчивость как базовую характеристику профессиональной компетентности творческой конкурентоспособной личности, выделяет в ее структуре …60. Неверно, что такое теоретико-прикладное направление, как педагогическая конфликтология, имеет в качестве основного предназначения …61. Негибкий, непластичный человек, который отличается честолюбием, завышенной самооценкой, нежеланием и неумением считаться с мнением окружающих, представляет … тип конфликтной личности62. Неотъемлемый элемент деловых отношений, включающий в себя поиск соглашения между деловыми партнерами, заинтересованными в сотрудничестве, и вместе с тем имеющими свои специфические интересы, – это …63. Объект педагогической конфликтологии – это …64. Объективное противоречие, являющееся для его участников своеобразным воспитательным потенциалом, преодоление которого переводит учителя и учащегося на более высокий уровень развития, – это …65. Один из способов управления конфликтами – это …66. Одной из основных и эффективных форм участия третьего лица в разрешении конфликтов является … процесс67. Опросник К. Томаса предназначен для …68. Основным элементом координационного механизма управления конфликтной ситуацией является …69. Основополагающая роль в становлении конфликтологии отводится …70. Основу классификации формы поведения личности в конфликтной ситуации по К. Томасу и Р. Килменну составляет уровень … и уровень терпимости71. Особым типом конфликта, целью которого является получение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам называется…72. Особым типом конфликта, целью которого является получение выгоды, прибыли или доступа к дефицитным благам, является …73. Педагогическая конфликтология как самостоятельное научное направление выделилась в …74. Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта, – это …75. Поднятие уровня взаимной осведомленности сторон – это … функция конфликта76. Поднятие уровня взаимной осведомленности сторон – это функция конфликта77. Последствия конфликта в организации …78. Предпосылками разрешения конфликта являются …79. Предпосылкой конфликта деятельности в педагогической среде …80. Представители … типа конфликтной личности (по В.П. Шейнову),– люди «негибкие, непластичные, отличаются честолюбием, завышенной самооценкой, нежеланием и неумением считаться с мнением окружающих»81. Предупреждение конфликта представляет собой …82. Преобладание у школьника в ходе учения направленности на содержание учебного предмета – это познавательный …83. При решении конфликта различают внутриорганизационные, межорганизационные и … виды посредничества84. Примером горизонтального педагогического конфликта является конфликт в системе …85. Принципами управления конфликтами являются …86. Причинами конфликта могут быть …87. Проведение переговоров с участием специально подготовленного посредника – это …88. Противоречие, возникающее между работниками, коллективами организации в процессе их совместной трудовой деятельности из-за противоположности (несовпадения) интересов при решении деловых вопросов, – это … конфликт89. Профессиональный посредник в конфликте между двумя сторонами – это …90. Профессиональный посредник в конфликте между двумя сторонами называется …91. Профессиональный посредник в конфликте между двумя сторонами называется …92. Профессиональный посредник в педагогическом конфликте – это …93. Профессиональный посредник называется …94. Процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь, – это …95. Публичное высказывание мнений и обсуждение ключевых тезисов – это …96. Разработка учения об экстраверсии и интроверсии как объективной природе внутриличностных конфликтов принадлежит…97. Разрешение конфликта – это …98. Расположите в правильном порядке этапы конфликта:99. Расположите в правильном порядке этапы урегулирования конфликта:100. С. Хэнди выделил три уровня конфликтов: внутриличностные, межличностные и …101. Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц называется …102. Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц называется … ситуацией103. Слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту, – это …104. Слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту, – это …105. Слово «конфликт» в переводе с латинского означает «…»106. Соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся – это …107. Согласно К. Томасу … означает, в противоположность соперничеству, принесение в жертву собственных интересов ради другого108. Согласно К. Томасу, уход от конфликта, игнорирование своих интересов и интересов другого человека, стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, – это …109. Содержание управления конфликтом включает в себя …110. Способ урегулирования конфликтов через совместную деятельность противоборствующих сторон по нахождению взаимоприемлемого решения проблемы – это …111. Столкновение противоположно направленных мотивов личности характеризует … конфликт112. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, явлений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия называется …113. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, явлений или взглядов оппонентов, или субъектов взаимодействия, называется …114. Те, кто непосредственно участвует в конфликте и открыто заявляет свои позиции, – это … участники конфликта115. Теоретико-прикладное направление по изучению природы и причин педагогических конфликтов, разработка методов их практического регулирования и разрешения – это …116. Толерантность – это …117. Три основные стадии педагогического конфликта – это …118. Укажите последовательность этапов формирования толерантности:119. Укажите правильную последовательность этапов разрешения конфликтной ситуации:120. Универсальный способ урегулирования политического, социального, экономического взаимодействия, достижения общих решений и налаживания отношений между партнерами – это … процесс121. Уровень конфликтности и уровень … составляют основу классификации формы поведения личности в конфликтной ситуации по К. Томасу и Р. Килменну122. Уровень развития осведомленности о диапазоне возможных стратегий поведения в конфликте и умений реализовать эти стратегии в конкретной жизненной ситуации, согласно Б.И. Хасанову, – это … компетентность123. Условием возникновения конфликта является наличие …124. Условием возникновения конфликта является наличие конфликтной ситуации и …125. Установите последовательность этапов конфликтной ситуации126. Установите правильную историческую последовательность времени деятельности теоретиков научной школы функционализма:127. Установите правильную последовательность первых пяти стадий медиации:128. Установите правильную последовательность стадий медиации:129. Установите правильную последовательность стадий процесса построения и проверки гипотезы медиации:130. Установите правильную последовательность элементов структуры развития конфликта:131. Установите правильную последовательность этапов развития конфликта:132. Установите правильную последовательность этапов разрешения конфликта (по Д. Г. Скотту):133. Установите правильную последовательность этапов урегулирования конфликтов в образовательной организации:134. Установите соответствие между видами и сторонами внутриличностного конфликта (по А.Я. Анцупову):135. Установите соответствие между методиками и их целями:136. Установите соответствие между основными технологиями регулирования конфликта и их содержанием:137. Установите соответствие между основоположниками теорий о конфликте и странами их развития:138. Установите соответствие между понятием и его характеристикой139. Установите соответствие между принципом управления конфликтами и его характеристикой:140. Установите соответствие между стилем педагогического общения и его характеристикой:141. Установите соответствие между стилями разрешения конфликтов и их характеристиками:142. Установите соответствие между типами конфликтов и их характеристиками:143. Установите соответствие между типом акцентуации характера и основными поведенческими характеристиками:144. Установите соответствие между фазой развития конфликта и возможностью его разрешения (выраженной в %):145. Установите соответствие между формой проявления внутриличностных конфликтов и ее симптомами:146. Устойчивая характеристика субъекта, отражающая его предрасположенность к поведению, целью которого является причинение вреда окружающему, – это …147. Факты, механизмы и закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов в образовании – это … педагогической конфликтологии148. Фамилия исследователя, которому принадлежит идея о том, что при соблюдении правил научного менеджмента конфликты в организации не должны возникать, – …149. Фамилия основоположника американской педагогической конфликтологии – …

Примеры выполненных работ МТИ

Филиалы и учебные группы МТИ

Филиалов МТИ нет

Учебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege

Результаты наших заказчиков в личном кабинете МТИ

Диана

Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.

Татьяна

Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Евгений

Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?

Татьяна

Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Антон

Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up

Татьяна

Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Лариса

Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.

Татьяна

Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Гарик

Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.

Татьяна

Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Филипп

Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста

Татьяна

Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Николай

Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками

Татьяна

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Сергей

Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!

Татьяна

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Полина

Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)

Татьяна

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Раиса

lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.

Татьяна

Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Андрей

Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.

Татьяна

Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Влад

Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.

Татьяна

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Этери

Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.

Татьяна

Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Михаил

Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»

Татьяна

Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Руслан

Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ

Татьяна

Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Леонид

Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей

Татьяна

Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Добавить комментарий

*

*

МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Рассчитать
МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!