Логика – ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru) (Темы 1-8, итоговый…

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Логика

Введение в курс

Тема 1. Предмет и значение логики

Тема 2. Логика и язык

Тема 3. Понятие и его роль в мышлении

Тема 4. Определение

Тема 5. Суждение как форма мысли

Тема 6. Умозаключение. Дедуктивные умозаключения

Тема 7. Индуктивные умозаключения

Тема 8. Логические и методологические аспекты аргументации и критики в гуманитарных науках

Заключение

Анкета обратной связи

Итоговая аттестация

Итоговый тест

Компетентностный тест

ВОПРОСЫ

1. … – это высказывание, главной функцией которого является сообщение о реальном положении вещей и которое является истинным или ложным
2. … – это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в процессе познания действительности и общения между людьми
3. … – это материальный объект, используемый в процессе познания или общения в качестве представителя какого-либо объекта
4. … – это множество предметов, обобщаемых и выделяемых в понятии, т.е. предметов, которые характеризуются системой признаков, составляющей содержание понятия
5. … – это мысль, в которой обобщены в класс и выделены из некоторого множества предметы по системе признаков, общей для этих выделенных предметов и отличающей их от других предметов исходного множества
6. … – это наличие или отсутствие свойства у предмета, а также наличие или отсутствие отношения между предметами
7. … – это система признаков, на основе которой осуществлено обобщение и выделение предметов в понятии
8. … – это спор, направленный на победу
9. … – это способ обоснования утверждений (суждений, гипотез, концепций):
10. … – это установление ложности какого-либо положения с использованием логических средств
11. … – это форма мышления, в которой что-то утверждается или отрицается
12. … суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой I
13. … суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой Е
14. … суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой А
15. … суждение – это то, что обозначается в «логическом квадрате» буквой О
16. В … умозаключении формулируется общий вывод из частных посылок
17. Вид определения понятия, который раскрывает его содержание с помощью контекста, – это … определение
18. Вид определения понятия, которое раскрывает содержание понятия прямо, – это … определение
19. Вид определения понятия, который раскрывает содержание понятия прямо, – это … определение
20. Дедуктивные умозаключения …
21. Дедуктивные умозаключения носят … характер
22. Деятельность, противоположная аргументации, – …
23. Закон обратного соответствия содержания и объема понятия говорит о том, что наибольший объем имеет … понятие
24. Закон обратного соответствия содержания и объема понятия говорит о том, что наименьшее содержание имеет … понятие
25. Исходные суждения, из которых выводится умозаключение (вывод, следствие), – это …
26. Исходным утверждением доказательства является …
27. Как особая наука логика берет свое начало в работах …
28. Каноны индукции ввели …
29. Квантор, объединяющий один или все предметы одного класса, – это … квантор
30. Когда отрицается то, чего нет в действительности, имеет место … суждение
31. Когда утверждается то, что не соответствует действительности, – имеет место … суждение
32. На основании … доказательство является истинным
33. Неполное индуктивное умозаключение дает … вывод
34. Отношение между субъектом и предикатом, при котором субъект и предикат являются равнозначными понятиями, – это …
35. Ошибка в определении понятия «Москва – населенный пункт» заключается в том, что это … определение
36. Переход от видового понятия к родовому с прибавлением признаков (больше объем, меньше содержания) – это …
37. Переход от родового понятия к видовому с прибавлением признаков (меньше объем, больше содержания) – это …
38. Полное индуктивное умозаключение …
39. Полное индуктивное умозаключение дает … вывод
40. Понятия, которые содержат отрицание, – это … понятия
41. Расположение среднего термина (М) в обеих посылках определяет …
42. Расположите в хронологической последовательности имена ученых и философов, которые внесли свой вклад в науку логику:
43. Расположите в хронологической последовательности имена ученых, которые внесли вклад в развитие индуктивного умозаключения (индуктивной логики)
44. Расположите в хронологической последовательности понятия, возникновение которых явилось вехами в развитии науки логики:
45. Расположите в хронологической последовательности имена мыслителей, которые внесли свой вклад в развитие правил простого категорического силлогизма:
46. Расположите этапы развития логики в хронологической последовательности:
47. Решение научной проблемы является целью научной …
48. Согласно логическому закону … мысль должна иметь достаточные основания истинности/ложности
49. Специфика языка … заключается в употреблении юридических терминов, которые должны пониматься единообразно разными людьми в различных случаях и ситуациях
50. Три логического закона сформулировал …
51. Умозаключение по аналогии дает … вывод
52. Умозаключения по аналогии носят … характер
53. Установите соответствие между видами логических ошибок и их обозначением:
54. Установите соответствие между видами умозаключения и их содержанием:
55. Установите соответствие между науками и их определениями:
56. Установите соответствие между правилами деления понятий и примерами ошибок при делении, касающимися данных правил:
57. Установите соответствие между сложным суждением и его примером:
58. Установите соответствие между сложным суждением и его обозначением:
59. Установите соответствие отношений между понятиями и кругов Эйлера:
60. Форма мышления, в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение, – это …
61. Форма мышления, которая обозначает объект, признак объекта, – это …
62. Форма мышления, состоящая из понятий, связанных между собой, где что-то утверждается или отрицается, – это …
63. Формой доказательства является …
64. Частное подтверждающее суждение – это модус …
65. Умозаключение, в котором формулируется общий вывод из частных посылок, – это …
66. Квантор, объединяющий все предметы одного класса, – это … квантор
67. Полное индуктивное умозаключение дает … вывод
68. Неполные индуктивные умозаключения носят … характер
69. Связки носят … характер
70. Расположите в хронологической последовательности имена философов и ученых, которые внесли вклад в развитие канонов индуктивного умозаключения:
71. Установите соответствие между видами умозаключения и достоверностью их вывода:
72. … является способом обоснования утверждений (суждений, гипотез, концепций)
73. … – это спор ради истины
74. Установите соответствие между видами логических ошибок и их характеристиками:
75. Расположите в хронологической последовательности имена философов и ученых, которые внесли вклад в формулирование логических ошибок:
76. Имеется неполное умозаключение: «Нефть – известный минеральный ресурс, используемый для получения энергии и продуктов. Нефть – черное золото». Проделайте операцию получения софизма.
77. Закон … гласит: «Каждая мысль должна быть равнозначна сама себе, сколько бы раз она ни повторялась в рассуждении»
78. Значение логики в современной культуре заключается в том, что логика учит …
79. Предмет изучения логики – это …
80. … создан искусственным путем, является универсальным средством решения познавательных задач, а имена в нем не зависят от контекста и однозначны
81. Заместитель объекта в процессе коммуникации и познания – это …
82. Знаками & или ^ обозначается такая логическая операция, как …
83. Логическая операция отрицания обозначается знаком …
84. Собирательное понятие обозначает …
85. Если объем одного понятия больше объема другого и полностью его в себя включает, то эти понятия находятся в отношениях …
86. Логическая операция, при которой происходит переход от родового понятия к видовому прибавлением к его содержанию признака, – это …
87. Согласно правилам деления понятий, …
88. Логическая операция, в процессе которой раскрывается содержание понятия, – это … понятия
89. Объединение понятий, в результате которого образуется новое понятие с объемом, охватывающим все элементы объемов исходных понятий, – это … понятий
90. Суждение – это форма мышления, …
91. Указатель объема субъекта («все», «некоторые», «ни один» и др.) – это …
92. Суждение истинно, если …
93. Если суждения имеют одинаковые субъекты и предикаты, но отличаются кванторами и связками, их называют …
94. Сложное суждение «Если число является четным, то оно делится без остатка на 2» является …
95. Пропозициональный вопрос …
96. Форма мышления, где из нескольких суждений (посылок) вытекает новое суждение (вывод), – это …
97. Умозаключения, в которых вывод делается из нескольких посылок, называются …
98. Индуктивным называется умозаключение, где …
99. Индуктивное умозаключение, где на основе сходства предметов в одних признаках делается вывод об их сходстве и в других, – это …
100. Непреднамеренная ошибка в рассуждении, обусловленная нарушением законов логики, – это …
101. Квантор, объединяющий часть предметов одного класса, – это … квантор
102. Индуктивные умозаключения носят … характер
103. Установите соответствие между видами умозаключения и их обозначением:
104. Расположите в хронологической последовательности имена философов и ученых, которые внесли свой вклад в развитие дедуктивного и индуктивного умозаключения:
105. Средний термин (М), расположенный в обеих посылках в качестве предиката, дает название фигуре простого категорического силлогизма – «… фигура»
106. Установите соответствие между видами умозаключения и их обозначением:
107. Расположите в хронологической последовательности имена философов и ученых, которые внесли свой вклад в развитие дедуктивного и индуктивного умозаключения:
108. Форма мышления, в которой что-то утверждается или отрицается, – это …
109. То, что говорится о субъекте, – это …
110. То, что соединяет субъект и предикат, – это …
111. То, о чем идет речь, – это …
112. Вид суждения, в котором отрицается то, что есть в действительности, – это … сужение
113. Операция деления раскрывает … понятия
114. Установите соответствие между правилами деления понятий примерами ошибок при делении, касающимися данных правил:
115. Расположите в хронологической последовательности представления о человеке:
116. Дано понятие: «студент». Проделайте с данным понятием логическую операцию деления.
117. Понятие, в объеме котором нет ни одного предмета из универсума рассуждения, – это … понятие
118. Расположите в хронологической последовательности понятия, возникновение которых явилось вехами в развитии науки логики:
119. Дано понятие: «студент». Проделайте операции сужения и обобщения с этим понятием.
120. Автор слов «Мыслю, значит, существую» – …
121. … – это высказывание, устанавливающее абсолютную или сравнительную ценность некоторого объекта?
122. … языки – это исторически сложившиеся в обществе звуковые и графические знаковые системы
123. … языки – это вспомогательные знаковые системы, специально создаваемые группами людей для более точной передачи специфической информации
124. Специфика языка … заключается в употреблении юридических терминов, которые должны пониматься единообразно разными людьми в различных случаях и ситуациях
125. Ниже приведен пример знаковой ситуации. В ней выделены знак, референт и способ связи между ними. Знак – слово «Москва»; референт – город, который так называется; способ связи – условный. Разберите аналогичным способом пример со словом «Волга».
126. Четвертый логический закон достаточного основания сформулировал …
127. Установите соответствие между логическими законами и их формулировками:
128. Говорят, «язык до Киева доведет». Зная это высказывание, Иван Иванов решил: «Купил копченый язык, пойду в Киев». Какой логический закон нарушается в этом случае?
129. Расположите в хронологической последовательности понятия, возникновение которых явилось вехами в развитии науки логики:
130. Установите соответствие между видами умозаключения и их содержанием:
131. … – это то, что указывает объем субъекта
132. Существует понятие «человек». Проделайте операцию деления данного понятия.
133. … – это то, что указывает объем субъекта
134. Умозаключение, в котором формулируется вывод из частного аналогичного случая, – это …
135. В полицейском протоколе указано: «Этот человек был в синей куртке. Значит, скорее всего, это Петров».Нарушен ли в данном случае принцип взаимозаменяемости, и если да, то какой именно?
136. Имеется два высказывания: «юрист – адвокат» и «юрист – судья». Нарушен ли в данном случае принцип дихотомии?
137. Имеется два высказывания: «юрист – адвокат» и «юрист – судья».Нарушен ли в данном случае принцип дихотомии?
138. Имеется два утверждения: «Земля – планета в Солнечной системе»; «Все планеты Солнечной системы сходны по основным характеристикам».Нарушен ли в данном случае принцип однозначности?
139. Имеется две характеристики: «высокий человек» и «невысокий человек».Нарушен ли в данном примере принцип противоположности понятий?
140. Имеется конъюнктивное сложное суждение: «Два простых суждения являются истинными».Охарактеризуйте данное конъюнктивное сложное суждение согласно таблице истинности.
141. Имеется неполное утверждение: «Ахилл двигается быстрее черепахи». На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения апории.
142. Имеется неполное утверждение: «Информатика – это наука о…» На основе данного неполного утверждения проделайте операцию получения паралогизма.
143. Имеется следующая информация: «Меркурий вращается вокруг Солнца. Венера вращается вокруг Солнца. … Плутон вращается вокруг Солнца». На основании этих утверждений проделайте операцию получения полного индуктивного умозаключения.
144. Имеется следующая информация: «Саша занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, занимается в спортивной секции. Саша учится в гимназии на «отлично». Вера занимается в гимназии, ходит в творческие кружки, увлекается плаванием». На основе данной информации проделайте операцию получения умозаключения по аналогии.
145. Имеется сложное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции: «Одно из двух простых суждения является истинным, а другое – ложным».Охарактеризуйте данное суждение нестрогой и строгой дизъюнкции согласно таблице истинности.
146. Ниже приведен пример нарушения закона логики. Солнце встает на востоке. Солнце не встает на востоке. Оба суждения истинны. Какой логический закон нарушается?
147. Ниже приведен пример нарушения закона логики. Солнце встает на востоке. Солнце не встает на востоке. Оба суждения истинны. Какой логический закон нарушается?
148. Ниже приведен пример нарушения закона логики. Он сломал руку в двух местах. Не ходи в эти места. Какой логический закон нарушается в этом примере?
149. Ниже приведен простой категорический силлогизм. Все цветы – растения. Тюльпаны – цветы. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.
150. Ниже приведен простой категорический силлогизм. Киты – не хищники. Киты – живые существа. Проделайте операцию получения умозаключения в данном простом категорическом силлогизме.
151. Существует понятие «человек». Проделайте операцию деления данного понятия.
152. Существует понятие «человек». Проделайте операцию определения данного понятия.

Примеры выполненных работ МТИ

Филиалы и учебные группы МТИ

Филиалов МТИ нет

Учебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege

Результаты наших заказчиков в личном кабинете МТИ

Диана

Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.

Татьяна

Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Евгений

Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?

Татьяна

Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Антон

Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up

Татьяна

Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Лариса

Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.

Татьяна

Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Гарик

Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.

Татьяна

Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Филипп

Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста

Татьяна

Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Николай

Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками

Татьяна

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Сергей

Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!

Татьяна

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Полина

Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)

Татьяна

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Раиса

lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.

Татьяна

Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Андрей

Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.

Татьяна

Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Влад

Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.

Татьяна

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Этери

Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.

Татьяна

Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Михаил

Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»

Татьяна

Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Руслан

Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ

Татьяна

Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Леонид

Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей

Татьяна

Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Добавить комментарий

*

*

МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Рассчитать
МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!