Медиация – ответы на тест Синергия (lms.synergy.ru)

Готовое решение, ответы, пример выполнения

Медиация

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вид контроля Зачёт
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Медиация.фпдг_БАК
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4

Вопросы:

Кто из перечисленных не может быть медиатором?
подросток, которому недавно исполнилось 18 лет
юрист, ранее осужденный
учитель начальных классов
грузчик

Что не является составными элементами общения?
сообщение
диалог
раппорт
долгий зрительный контакт

Что является критерием профессионализма медиатора во всем мире:
удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, при условии, что стороны информированы о сути медиации и роли медиатора
количество разрешенных миром дел и медиативных соглашений
количество клиентов
количество часов

Медиатор призван решать ряд конкретных задач, а именно:
помочь сторонам, вовлеченным в спор, осознать силу их собственного влияния на ситуацию и перспективы ее развития в процедуре медиации
помочь сторонам осознать собственные интересы, являющиеся движущими силами конфликта
помочь сторонам в понимании интересов друг друга
создать условия для выявления истинных причин конфликта (что необходимо для выработки жизнеспособного реалистичного решения)
помочь сторонам осознать собственное значение в данном конфликте

В какой период начались первые попытки восстановления практики использования медиаторов:
в 1980е гг.
в 1990е гг.
в 1970е гг.
в 1960е гг.

Выбрать неверное утверждение.
Осуществлять деятельность медиатора на непрофессиональной основе могут лица, достигшие возраста восемнадцати лет, обладающие полной дееспособностью и не имеющие судимости
Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие восемнадцати лет
Деятельность медиатора не является предпринимательской деятельностью
Деятельность медиатора может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе

Необходимо выбрать верный вариант.
Процедура медиации может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в суде или третейском суде откладывается
Процедура медиации не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, так как судебнопроцессуальные процедуры имеют явное преимущество перед медиативным процессом
Процедура медиации может применяться в процессе третейского суда, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в третейском суде откладывается. Данная процедура не распространяется в процессе рассмотрения дела в суде
Процедура медиации не имеет юридическую силу, в связи с чем не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде и в третейском суде

Какие конфликты быстрее всего решаются с помощью медиации:
внутриличностные
«горячие»
«холодные»
затяжные

По мненинию А. Раппопорта спор это:
словесное состязание, обсуждение чегонибудь, в котором каждый отстаивает свое мнение
противостояние, при котором используются только мирные средства, а целью выступает примирение, с другой стороны
взаимное притязание на владение чемнибудь
активное обсуждение темы

Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения, лучший способ это:
перевести разговор в шутку
похлопать по плечу
отсутствие реакции с другой стороны, игнорирование провокационных действий оппонента
выразить глубокую эмпатию

В каком году практика использования медиаторов была ликвидирована по политическим и идеологическим соображениям:
в 1913 г.
в 1917 г.
в 1831 г.
в 1942 г.

Существует три ступени альтернативного разрешения споров в конфликте:
стороны пытаются достичь взаимоприемлемых соглашений без участия третьих лиц
разрешение конфликта поставлено на паузу
медиатор делает все, чтобы привести дело к ситуации обоюдного выигрыша
когда мер, перечисленных выше недостаточно, за дело берется третейский суд, которому субъекты конфликта в ходе третейского разбирательства строго соблюдаются нормы законов, в том числе международного права

Открытые вопросы это:
которые позволяют вести беседу открыто
те вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет»
вопросы с перегруженной смысловой нагрузкой
вопросы, не подразумевающие под собой злого умысла

Экосистемный подход в Медиации используется в основном:
для урегулирования конфликтов и споров касающихся экологических вопросов
для урегулирования системы взаимоотношений в организации
для урегулирования семейных конфликтов
для урегулирования конфликтов нуждающихся в упорядочивании и совершенствовании
правовых отношений

Что мешает медиатору способствовать сторонам, выработать наиболее приемлемое для них соглашение?
настойчивость и терпение в достижении целей
способность работать в агрессивной среде
авторитарное поведение
уравновешенное поведение

Какие понятие не входит в основные принципы медиации:
добровольность
конфиденциальность
нейтральность
бескомпромиссность

Медиативное соглашение это:
соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и заключённое в письменной форме
соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей
единение, связь двух или нескольких лиц
установление отношений между людьми, основанных на уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании

Процедура медиации оформляется тремя соглашениями. Выбрать неверный вариант.
Соглашение о применении процедуры медиации — согласно п. 5 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с какимлибо конкретным правоотношением»
Соглашение о проведении процедуры медиации — согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами»
Соглашение о проведении процедуры медиации – согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение достигнутое, после завершения судебных прений»
Медиативное соглашение — согласно п. 7 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме»

Функционирование служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо выбрать несколько вариантов):
сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту
повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся
сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных
оценить уровень необходимых усвоения учебного материала

Нарративный подход к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов):
Джеральд Монк
Карл Роджерс Рэнсом
Джон Уинслэйд
Виктор Эмиль Франкл

Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки медиаторов составляет
576 ч.
36 ч.
120 ч.
144 ч.

Стороны обращаются к медиатору в случаях, когда:
объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт
стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения
одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не требует применений санкций по отношению к оппоненту
оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим внешний объективный контроль за его соблюдением

Служба школьной медиации – это:
служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода
служба, созданная в образовательной организации и состоящая из родительского комитета, администрации образовательной организации и штатного психолога
служба, отвечающая всем требованиям педагогических норм образовательного процесса и воспитания состоящая из работников образовательной организации, прошедших подготовку и обучению основам конфликтологии
комплекс способов и путей достижения образовательных целей и задач с помощью медиативных техник

В дословном переводе «медиация» означает:
посредничество
попустительство
невмешательство
сотрудничество

Кто из перечисленных не может быть медиатором
подросток, которому недавно исполнилось 18 лет
юрист, ранее осужденный
учитель начальных классов
грузчик

Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения , лучший способ, это
перевести разговор в шутку
похлопать по плечу
отсутствие реакции с другой стороны, игнорирование провокационных действий оппонента
выразить глубокую эмпатию

Приемы тактического поведения:
относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением
субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают и понимают
каждому из участников переговорного процесса следует задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении
оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное отношение друг к другу

Что входит в понятие «холодные» конфликты:
вежливое и неэмоциональное поведение
импульсивное, насильственное поведение
конфликт с применением холодного оружия
презрительное, высокомерное отношение

Существуют 3 ступени альтернативного разрешения споров в конфликте
стороны пытаются достичь взаимоприемлемых соглашений без участия третьих лиц
медиатор делает все, чтобы привести дело к ситуации
обоюдного выигрыша
когда этих мер недостаточно, за дело берется третейский суд (арбитраж), которому субъекты конфликта дают полномочия вынести справедливое решение
разрешение конфликта поставлено на паузу

В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать НЕ верный вариант):
конфликт возникает внутри общей для его участников социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и интересами
люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин»
истории социально конструируются в культуре
основной задачей является помощь семьям в адаптации к грядущим переменам

Слово конфликт произошло от
английского conflict
греческого σύγκρουση
каталанского conflicte
латинского conflictus

Что не входит в процесс психологического совладания медиатора (выбрать неверный вариант)?
осознание того факта, что конфликтующие стороны имеют отрицательные эмоции
профессиональные техники манипуляций для урегулирования конфликта
диагностика проявляемых эмоций
выбор подходящей стратегии вмешательства, которая поможет сторонам в управлении своими чувствами

Зачастую конфликты не оцениваются адекватно впоследствии ошибочного восприятия субъектами друг друга. Медиатор в таком случае должен стремиться к нивелированию барьера восприятия решение этой задачи осуществляется по следующей схеме (выбрать неверный вариант)
диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта
помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
психотерапевтическая помощь сторонам в урегулировании конфликта

Для успеха переговоров необходимо (выбрать неверный вариант, одиночный)
воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт
уважать права каждого иметь свое мнение
поощрять этого оппонента
не стремиться подчинить оппонентов своей воле

Процедура медиации направлена:
не столько на разрешение психологических проблем участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены реально или предполагаемо интересы участников
на разрешение психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников
на урегулирование отношений любого уровня
на обеспечение безопасной обстановки

На завершающем этапе медиации посредник может:
выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта
выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса
не участвовать в процессе и отдать предпочтение самостоятельному урегулированию конфликта
использовать принцип невмешательства

Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч:
Введение в медиацию
Медиация как процесс
Медиативный подход
Выход из медиации

В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу императрицы Екатерины Великой:
с 1775 по 1862 г.
с 1672 по 1725
с 1935 по 1990 г.

Для того, чтобы получить право называться профессиональным медиатором необходимо пройти курс обучения по первой программе:
в 120 ч.
в 144 ч.
576 ч.
36ч.

Нарративный подход в медиации основан на:
противоборствующих сторонах конфликта, с определенными взглядами и системами оценок
убеждении в том, что медиаторы и участники конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога
управлении потоками событийной информации
проведении информационной операции

В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:
интересы свои и противоположной стороны, определить занимаемые позиции
свои чувства и эмоции
свои намерения и противоположной стороны
идеи свои и противоположной стороны

Медиатор может помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный вариант):
диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
диагностика циклотимий и шизофрении
идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта
помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого

Какое определение не относиться к школьной медиации? Школьная медиация:
позволяет обеспечить открытость в деятельности образовательной организации по защите прав и интересов детей
создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних
оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации
обойти привычные механизмы психологической защиты человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические проблемы

Выбрать верное утверждение.
Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся конфликт
Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим урегулировать эмоциональную нестабильность
Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим усилить имеющуюся ситуацию
Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим применить основы психологических навыков

Что не является профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является максимально эффективной?
«быть компетентным — посредник должен быть хорошо осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации
быть независимым — он не должен состоять в личных или деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь финансового интереса по результатам урегулирования конфликта
обладать психологической устойчивостью — медиатор должен задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь конечной цели переговоров»
иметь высшее психологическое образование

Конфликты бывают:
принудительные
насильственные
компульсивный
ненасильственные

Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации, сконструированных их модулей (выбрать неверный вариант):
Медиация. Введение
Медиация. Особенности применения медиации
Медиация. Базовый курс
Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов

Примеры выполненных работ МТИ

Филиалы и учебные группы МТИ

Филиалов МТИ нет

Учебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege

Результаты наших заказчиков в личном кабинете МТИ

Диана

Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.

Татьяна

Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Евгений

Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?

Татьяна

Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Антон

Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up

Татьяна

Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Лариса

Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.

Татьяна

Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Гарик

Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.

Татьяна

Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Филипп

Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста

Татьяна

Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Николай

Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками

Татьяна

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Сергей

Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!

Татьяна

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Полина

Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)

Татьяна

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Раиса

lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.

Татьяна

Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Андрей

Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.

Татьяна

Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Влад

Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.

Татьяна

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Этери

Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.

Татьяна

Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Михаил

Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»

Татьяна

Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Руслан

Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ

Татьяна

Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Леонид

Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей

Татьяна

Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Олег

Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.

Татьяна

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru

Добавить комментарий

*

*

МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Рассчитать
МТИ
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!