Образовательная работа в разновозрастных группах дошкольных образовательных учреждений — Ответы…
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Образовательная работа в разновозрастных группах дошкольных образовательных учреждений
Тема 1. Особенности организации режима дня и построения развивающей среды в разновозрастных группах ДОУ
Тема 2. Специфика образовательной работы в разновозрастных группах ДОУ
Тема 3. Разновозрастные группы в системе Монтессори и вальфдорфской педагогике
Литература
Вопросы:
Законы формирования доминанты как рабочего принципа нервных центров и главного фактора, определяющего индивидуальные особенности всех психических процессов личности, открыл …
Л. С. Выготский
А. А. Ухтомский
М. Монтессори
Р. Штайнер
Неверно, что формой организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах является
подгрупповая деятельность
индивидуальная образовательная деятельность
игровая деятельность
трудовая деятельность
Установите соответствие между возрастной категорией детей и сенситивным периодом развития речи (от рождения до 6 лет):
2-3 года
3-4 года
4-4.5 года
5-6 лет
наивысшая точка расширения словарного запаса и освоение фразовой речи
ребенок осваивает буквы как символы звуков
время спонтанного письма
ребенок читает без принуждения
Ответ:
… среда развития — это условия взаимодействия ребенка с другими людьми, сообщество, которое складывается в детском саду
Социальная
Воспитательная
Образовательная
Наиболее эффективной для детей раннего возраста формой обучения являются … игры
…
Одной из форм организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах является общегрупповой сбор, который следует проводить … раза в день
четыре
три
два
… дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности
Режим
Распорядок
Расписание
… среда — это естественная комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами
…
Неверно, что признаком коллективной познавательной деятельности является …
наличие общей учебной задачи
четкое распределение обязанностей в совместной деятельности
предвосхищение результата деятельности
Перевести детей на более спокойную деятельность необходимо за … минут до конца прогулки
30
20
15
10
Согласно рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., при наличии в группе детей двух смежных возрастов режимные процессы с младшими детьми начинают на … минут раньше, чем со старшими
5-10
11-15
15-20
20-25
Неверно, что при подготовке среды развития в детском саду учитывают такой аспект, как …
помещение как таковое
помещение как место работы
помещение как общественное место
помещение как место развития
… — это особое свойство монтессори-материалов, состоящее в том, что структура предмета, с которым взаимодействует ребенок взаимосоответствует элементам процессов, происходящих в его головном мозге
Принцип актуального и ближайшего развития детей — это термин .
В детском саду Монтессори помещения делят на пять зон: практическую, сенсорную, речевую,…, «космическую»
математическую
библиотечную
игровую
… — это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности
М. Монтессори основывалась на принципе доминант … развития человека в разные возрастные периоды
психического
антропологического
социального
физического
Неверно, что общий урок в монтессори-группе включает такой период, как …
ясное и убедительное демонстрирование действия воспитателем
повторение несколькими детьми действий за воспитателем
раскрытие воспитателем кратких формулировок действий
усвоение языкового материала путем многократного механического повторения
Приоритетным направлением деятельности детского сада по системе … является организация жизни и деятельности детей в специально подготовленной предметно-пространственной развивающей образовательной среде
Монтессори
Сигнеуса
Кершенштейнера
Фрейбеля
Установите последовательность этапов общения ребенка со сверстником от момента его возникновения на третьем году жизни ребенка и до конца дошкольного детства
1-практически-эмоциональное
2-ситуативно-деловое
3-внеситуативно-деловое
Главной возрастной задачей ребенка от 3 до 6 лет, по образному выражению М. Монтессори, является …
активная социализация
строительство самого себя
ментальная стабильность
физическая стабильность
Главной возрастной задачей ребенка до 3 лет, по образному выражению М. Монтессори, является …
осознание себя отдельной личностью
строительство самого себя
ментальная стабильность
физическая стабильность
Время проведения деятельности познавательного цикла рассчитывается в соответствии с санитарными правилами и нормами …
для каждого возраста отдельно
по младшему возрасту детей
по старшему возрасту детей
Идею взаимного обучения, включение в диалог-общение всех детей, используя форму динамических пар, исследуют А. Г. Ривин и …
В. К. Дьяченко
В. Н. Сорока-Росинский
С. Т. Шацкий
Среда … ребенка — это пространство жизнедеятельности ребенка, те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении
развития
воспитания
обучения
Неверно, что к основным формам работы в разновозрастной группе детского сада Монтессори относится …
свободная работа детей с монтессори-материалами
ежедневное коллективное занятие в кругу
удаленное выполнение работы
общие групповые образовательные события
В общении детей с взрослыми выделяют четыре вида содержания потребности в общении, установите их последовательность по этапам взросления
1-потребность в доброжелательном внимании
2-потребность в сотрудничестве
3-потребность в уважительном отношении
4-потребность во взаимопонимании и сопереживании
Неверно, что к обязательным частям занятий в кругу («дидактический круг) относится …
«движение по линии»
взаимоконтроль
«урок тишины»
коммуникативная игра
Установите соответствие между возрастом детей и содержанием возникающей потребности в общении детей со взрослыми:
А. от 2 месяцев до 6 месяцев
В. от 6 месяцев до 3 лет
С. от 3 лет до 5 лет
D. от 5 лет до 7 лет
Е. потребность в доброжелательном внимании
F. потребность в сотрудничестве
G. потребность в уважительном отношении взрослого
Н. потребность во взаимопонимании и сопереживании
Ответ:
Е. потребность в доброжелательном внимании — А. от 2 месяцев до 6 месяцев
F. потребность в сотрудничестве — В. от 6 месяцев до 3 лет
G. потребность в уважительном отношении взрослого — С. от 3 лет до 5 лет
Н. потребность во взаимопонимании и сопереживании — D. от 5 лет до 7 лет
Монтессори-группы организованы как разновозрастные группы и включают детей от 2,5 до … лет
3
4
7
5
Пик интереса детей к мелким предметам связан с потребностью ребенка в интенсивном развитии мускулов пальцев рук и приходится на возраст … года
2,5 – 4
1,5 –3
3–5
4–7
Установите последовательность действий педагога при проведении «трехступенчатого урока», во время которого ребенок осваивает новые понятия: Тип ответа: Сортировка
1 — педагог устанавливает связь между предметом и названием
2 — педагог называет предмет и дает ребенку поручения
3 — педагог указывает на предмет и предлагает ребенку назвать его
… – это система методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов
Вальдорфская педагогика
Педагогика Р. Зейделя
Педагогика П. Кергомар
Педагогика О. Декроли
По принципу опережающего характера содержания образования воспитатель подбирает материалы, соответствующие возрасту группы, и приблизительно … из них ориентированы на детей старшего возраста
20 %
5 %
10 %
15 %
Неверно, что к основным характеристикам предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении относится …
комфортность и безопасность обстановки
обеспечение богатства сенсорных впечатлений
обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности
обеспечение возможности для исследования и научения
обеспечение общедоступности предметов обстановки
Возвращение детей с прогулки или прекращение занятий, игр рекомендуется за … минут до очередного приема пищи
20–30
10–15
15–20
5–10
… подход в педагогике – инновационная психолого-дидактическая система, ориентированная на помощь детям в самоактуализации и непрерывном развитии их когнитивных, социальных и психологических компетенций
Антропологический
Гуманистический
Конструктивистский
Деятельный
Активность детей, их познавательную, исследовательскую, продуктивную и творческую деятельность в предметно-пространственной развивающей среде М. Монтессори называла …
свободной игрой
впитывающий разум
свободной работой
свободой выбора
Продолжительность ежедневного коллективного занятия «дидактический круг» должна составлять не более … минут
15–20
5–7
5–10
10–12
Согласно рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., при составлении режима дня в группе с детьми двух смежных возрастов …
за основу берется режим младших детей
за основу берется режим старших детей
составляются два разных режима
Авторство термина «трехступенчатый урок» принадлежит …
Л. С. Выготскому
М. Монтессори
Р. Штайнеру
Ф. Фребелю
Формирование микрогрупп в дошкольном коллективе может быть стихийное или …
выборочное
самопроизвольное
целевое
Согласно методическим рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., столы и стулья в разновозрастной группе должны быть не менее …
3–4 размеров
1–2 размеров
1 размера
Неверно, что к одному из трех типов организации детей на занятиях в малокомплектном детском саду относятся (по В. Н. Аванесовой) …
индивидуальные занятия
комбинированные занятия
занятия с одной подгруппой по общепринятой методике
Неверно, что в социальной педагогике к задачам, которые решаются на этапе социализации (по А. В. Мудрик), относятся … задачи
естественно-культурные
социально-культурные
культурно-психологические
социально-психологические
Неверно, что по способу формирования микрогруппы можно разделить на …
свободные и несвободные
временные и относительно постоянные
одновозрастные и разновозрастные
Развивающее обучение направлено прежде всего на развитие личности обучаемого и осуществляется через решение … задач
образовательных
воспитательных
учебных
По рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., при создании условий для полноценного физического развития детей ростом 101–115 см (3–6 лет) рекомендованная высота стола должна составлять 48 см, а стула …
32 см
28 см
24 см
20 см
Согласно рекомендациям Наугольных Л. Г. и Раевой В. В., продолжительность утренней гимнастики в младших группах должна составлять … минут
4–5
5–7
7–8
8–10
Неверно, что принципы построения развивающей среды в группе детского сада включают такой принцип, как принцип …
уважения к потребностям, нуждам ребенка
доступности при необходимой степени трудности
уважения к мнению ребенка
опережающего характера содержания образования
Принцип … при построении развивающей среды в группе детского сада предполагает, что в обстановке помещения находятся только те материалы, которые востребованы детьми и выполняют развивающую функцию
функциональности
уважения к потребностям ребенка
динамичности – статичности
С 1,5–2 лет дети едят ложкой самостоятельно, с … лет пользуются вилкой
4
2
3
5
Примеры выполненных работ МТИ
Филиалы и учебные группы МТИ
Филиалов МТИ нетУчебные группы МТИ:
https://vk.com/mti_vuz
https://vk.com/mtiofficial
https://vk.com/i_falcon
https://vk.com/club99476983
https://vk.com/institut_technology
https://vk.com/moi_perm
https://vk.com/moi_vuz
https://vk.com/mticollege
Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.
Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?
Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up
Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.
Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.
Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста
Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.
Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.
Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.
Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»
Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ
Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей
Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru