Педагогическая производственная практика.2024 (ТГПУ)
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Общее задание
Задание 1.
Изучение структуры и содержания образовательного и воспитательного процесса. Анализ взаимодействия субъектов образовательного процесса и его результатов. Обучающиеся изучают и анализируют сайт ОО, нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации, рабочую документацию воспитателя, должностные обязанности педагогического работника. Составляют паспорт образовательного учреждения, справки о программе развития образовательного учреждения, об основной образовательной программе. Анализируют взаимодействие субъектов образовательного процесса и его результаты, в т.ч. в рамках инклюзивного образования. Осуществляют наблюдение за проявлением педагогических и коммуникативных умений, педагогической культуры воспитателя. Осуществляют наблюдение за изменением активности воспитанников на занятии, проявлением личностной позиции детей в группе, наличие отверженных и принятых в группе. Рассматривают проявление интереса и организации диалога с ребенком с учётом его предпочтений и склонностей, в т.ч. детей с ОВЗ и описывают особенности воспитанника в виде психологического портрета, в т.ч. воспитанников с ОВЗ.
Рекомендации:
изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации (Устав ДОУ, должностные обязанности воспитателя, Правила внутреннего распорядка и др.).
При выполнении Задания 1 необходимо:
А)
Составить паспорт дошкольной образовательной организации, в которой проходит практика
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Паспорт ДОО ______»
Паспорт ДОО _____________
(указать наименование ДОО)
Основные показатели | Основные сведения |
Общая информация | |
Название дошкольного образовательного учреждения – далее ДОУ (по уставу) | |
Вид ДОУ | |
Организационно-правовая форма | |
Учредитель | |
Год основания | |
Юридический адрес | |
Телефон | |
Факс | |
Адрес сайта в интернете | |
Фамилия, имя, отчество руководителя | |
Банковские реквизиты ИНН ОГРН | |
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) | |
Лицензия | |
Характеристика микрорайона ДОУ: | |
•техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона) | |
•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения) | |
Структура управления ДОУ | |
Формы самоуправления | |
Формы государственно-общественного управления | |
Структура предметно – развивающей среды в ДОУ | |
•музыкальный зал | |
• музыкально-физкультурный зал | |
• компьютерный класс | |
• зимний сад | |
• экологическая комната ; | |
•компьютерно-игровой комплекс; | |
• гостиная | |
•изостудия | |
•комната психологической разгрузки | |
•сенсорная комната | |
•театральная студия | |
•кафе-бар | |
•кинозал | |
•лаборатория | |
•музей | |
•комната русского быта | |
•спортивные помещения — физкультурный зал | |
•бассейн | |
•мастерские: художественного творчества (труда) | |
•другие помещения | |
Территория ДОУ: | |
• площадь, насаждения | |
• огород | |
• сад | |
• цветник | |
• уголок леса | |
• экологическая тропа | |
• количество групповых участков | |
• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды); | |
• другие дополнительные объекты на территории ДОУ | |
• спортивные площадки | |
Методические помещения: | |
• методический кабинет | |
• логопедический кабинет | |
• психологический кабинет | |
•другие кабинеты | |
Сведения о контингенте детей: | |
общее количество основных групп и коррекционных (специфика) | |
количество дошкольных групп всего, в том числе: | |
• групп детей раннего возраста | |
• групп детей младшего дошкольного возраста | |
• групп детей среднего дошкольного возраста | |
• групп детей старшего дошкольного возраста | |
• подготовительных к школе групп | |
• др. | |
Наполняемость дошкольных групп | |
• общее количество детей: | |
•из них раннего возраста | |
•из них дошкольного возраста | |
•из них в специализированных | |
Кадры | |
Общее количество педагогических работников из них, совместителей: | |
Возрастные характеристики педагогического состава: | |
• до 20 лет | |
• от 20 до 30 лет | |
• от 30 до 40 лет | |
• от 40 до 50 лет | |
• свыше 50 лет | |
Образовательный уровень педагогического состава: | |
• высшее педагогическое (базовое) | |
• высшее специальное (дошкольное) | |
• высшее | |
• среднее педагогическое (дошкольное) | |
• среднее педагогическое | |
•среднее специальное | |
• общее среднее | |
стаж работы: | |
•до 3-х лет | |
•до 5 лет | |
•с 5-10 лет | |
•свыше10 лет | |
Квалификационные характеристики педагогического состава: | |
• высшая | |
• первая | |
• без категории | |
Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ | |
Программное обеспечение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (комплексные, парциальные, авторские программы): | |
• в раннем возрасте | |
• в младшем возрасте | |
• в среднем возрасте | |
• в старшем возрасте | |
наличие адаптирующих экспериментальных программ, разработанных научными коллективами | |
наличие авторских экспериментальных программ инновационного ДОУ, перечислить | |
Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей: • стандартных государственных (прописать) | |
• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируемые в данном ДОУ (прписать) | |
• авторских, разработанных педагогами ДОУ (прописать) | |
Направленности, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ (прописать название) : | |
• художественная | |
• социально-педагогическая | |
• туристско-краеведческая | |
• естественно — научная | |
• физкультурно- спортивная | |
Дополнительные образовательные услуги | |
Основные виды услуг: • развивающий | |
• медицинский | |
• оздоровительный | |
• организационный | |
• коррекционный | |
Реализуемые общеобразовательные программы (указать названия): | |
• международного уровня | |
• всероссийского уровня | |
• регионального уровня | |
• муниципального уровня | |
• учрежденческого уровня | |
Реализуемые социальные проекты (указать названия): | |
• международного уровня | |
• всероссийского уровня | |
• регионального уровня | |
• муниципального уровня | |
• учрежденческого уровня | |
Дополнительные образовательные услуги для детей | |
•кружки | |
•секции | |
•факультативы | |
•тренинги | |
• другие | |
Дополнительные услуги для родителей • клубы | |
• лектории | |
• консультации | |
• и т.д. | |
Традиции | |
Отношения с образовательными учреждениями других типов: | |
• дошкольного образования | |
• общеобразовательного образования | |
• среднего профессионального образования | |
• дополнительного образования детей | |
• высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения) | |
Научные связи дошкольного учреждения: | |
• с центральным научно-исследовательским центром и институтами (перечислить) | |
• с местными вузами, педагогическими колледжами (перечислить) ‘ | |
• с отдельными представителями науки | |
Награды ДОУ(указать какие, за что, за последние 3 года ): | |
• всероссийские | |
•региональные | |
Дополнительная информация о ДОУ: | |
• применение здоровье-сберегающих технологий (указать кол-во педагогов, использующих их в образовательном процессе) | |
• применение информационных технологий (указать названия и кол-во педагогов, использующих их в образовательном процессе) | |
Участие образовательного учреждения в мероприятиях: | |
• всероссийского уровня • регионального уровня • муниципального уровня | |
Другая |
Паспорт составил: _________________________________________________________
(ФИО)
Дата заполнения «______»____________20__г.
В)
Составьте справку о детском саду по прилагаемой форме.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Справка о ДОО ______», форма прилагается.
СПРАВКА о _____________________
(наименование ДОО)
Управление образовательной организацией:
- тип образовательной организации;
- учредитель или учредители образовательной организации;
- виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
- открытость и условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с ее уставом;
- управление образовательной организацией (высший орган управления; единоличный исполнительный орган; коллегиальные органы управления), их основные функции;
- органы, учитывающие мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и педагогических работников в образовательной организации (советы родителей, профессиональные союзы работников образовательной организации).
Структура образовательной организации:
- дополнительное образование в образовательной организации.
Права, обязанности и ответственность субъектов образования:
- права, обязанности и ответственность педагогических работников (воспитателей, психологов и др.);
- права, обязанности и ответственность родителей (заменяющих их лиц).
Вывод:
есть ли расхождения (не соответствие, ущемление или расширение прав и обязанностей субъектов) в документах образовательной организации и нормативно-законодательных документах РФ, чем они объясняются?
С)
Составьте справку о программе развития образовательного учреждения.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Справку о Программе развития».
D
)
Составьте справку об основной образовательной программе.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить «Справку о ООП ______».
Е)
Заполнить «Карту изучения документации воспитателя».
Рекомендации:
Ознакомьтесь с рабочей документацией воспитателя. Выделите документы обязательной отчетности. Определите назначение каждого документа. Обратите внимание на их оформление.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить заполненную, ниже прилагаемую, «Карту изучения рабочей документации воспитателя».
Карта изучения рабочей документации воспитателя
Занятие
______________________________________________
Группа
________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя
______________
Ф.И.О. студента-практиканта
______________
№ группы/ название группы ____________
________________________________________
№п/п | Название документа | Назначение документа | Примечание |
Подпись педагога / /
Задание 2.
Обучающиеся наблюдают за ходом занятия, за организацией деятельности воспитанников на занятии. Наблюдение за организацией контроля на разных этапах занятия. Наблюдение за формированием предпосылок УУД. Знакомство с работой методического объединения в детском саду. Наблюдение за деятельностью воспитателя. Наблюдение за проявлением основных признаков развития детского коллектива. Знакомство с основными формами и методами взаимодействия с семьями воспитанников.
При выполнении Задания 2 необходимо:
А)
Заполнить «Карту наблюдения за проявлением педагогических умений воспитателя» («Карта» прилагается)
Рекомендации: н
аблюдая за деятельностью воспитателя, обратите внимание на действия, в которых проявляются его профессиональные умения. При наблюдении за воспитателем, зафиксируйте действия, характеризующие определенные умения. Заполните карту наблюдения.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить, заполненную, ниже прилагаемую, «Карту наблюдения».
Карта наблюдения за проявлением педагогических умений воспитателя
Ф.И.О. воспитателя
Группа
Занятие
Ф.И.О. студента-практиканта
№ п/п | Наблюдаемые педагогические умения | Педагогические действия воспитателя |
1 | Мобилизационные умения | |
2 | Информационно-дидактические умения | |
3 | Развивающие умения | |
4 | Ориентационные умения | |
5 | Умения педагогического общения |
В)
Посетить четыре занятия и заполнить на каждое занятие «
Карту наблюдения
» («Карта» прилагается)
Рекомендации:
присутствуя на занятиях, понаблюдайте за стилем общением воспитателя и воспитанников.
Цель наблюдения – изучение особенностей коммуникативной деятельности участников образовательного и воспитательного процесса.
Используя ниже приведенную методику, заполните листы наблюдений.
Методика «Наблюдение за особенностями коммуникативной деятельности
воспитателя и воспитанников на занятии»
В карте наблюдения обвести номер тех особенностей коммуникативной деятельности, которые были отмечены наблюдателем в течение занятия.
На основании анализа 4-х занятий дать общее заключение об особенностях коммуникативной деятельности воспитателя и воспитанников на занятии в соответствии с выявленными показателями.
Сформулировать психолого-педагогические рекомендации, направленные на повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса.
В качестве отчетного материала
Вам необходимо к отчету приложить:
— 4-е «Карты наблюдения» на 4-е занятия, заполненные по ниже прилагаемой форме;
— общее заключение об особенностях коммуникативной деятельности воспитателя и воспитанников на занятии в соответствии с выявленными показателями;
— сформулировать психолого-педагогические рекомендации, направленные на повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса.
Карта наблюдения
Класс (группа) _ Предмет (занятие) Дата
Воспитатель
Тема урока (занятия)
Особенности коммуникативной деятельности | Действия педагога | Действия обучающегося |
Формы коммуникативного воздействия | 1. Принимает отношение, тон и выражение эмоций ребенка и разъясняет свое отношение в не угрожающей манере. | 1. Свободное обращение к педагогу. |
2. Поощряет инициативу ребенка, развивает его идеи, предложения. | 2. Свободно выражают собственное мнение, идеи, предложения. | |
3. Побуждает детей к деятельности | 3. Ответ только на обращение воспитателя (свобода высказывания собственных идей ограничена). | |
4. Обращения к детям только: А) по имени; Б) по фамилии; В) смешанное; Г) индивидуальные исключения | 4. Ответы детей по собственной инициативе. | |
5.Объяснение, развитие собственных идей. | 5.Дети работают самостоятельно по указанию педагога. | |
6. Команды, указания, которые должны выполнять дети. | 6. Заинтересованность содержанием занятием (как занимательной деятельностью). | |
7. Одобряет действие или поведение детей. | 7. Безразличие, скука. | |
8. Дисциплинарные замечания. | ||
9. Критические замечания директивного характера в раздраженном, повышенном тоне. | ||
10. Апелляция к авторитету воспитателя | ||
11. Шутка с целью снятия напряжения, разрешить конфликтную ситуацию. | ||
Соотношение речи | 1. Соотношение речи педагога и детей практически равны. | 1. Соотношение речи педагога и детей практически равны. |
2. Педагог говорит дольше, чем все дети вместе взятые. | 2. Дети говорят дольше, чем педагог. |
Здравствуйте.
Как и обещала, обращаюсь к Вам за помощью.
Нужны две практики — за 6 и за 7 семестры.
Диана, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте! Требуется закрыть семестр (9 тестов):
Техническая механика
Основы информационных технологий в строительстве
Основы инженерных систем зданий и сооружений
Основы научных исследований
Геодезическое сопровождение процессов строительства
Современные строительные материалы
Строительная физика
Основы экономики
Архитектура гражданских и промышленных зданий
Сколько будет стоить?
Евгений, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день ! Снова нужна ваша помощь. Необходимо сказать, сколько будет стоить полностью сдать за меня все оставшиеся предметы + заполнить практику . 6 семестр, https://lms.mti.edu.ru/student/up
Антон, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Необходимо сдать два зачёта. «Теоретическая механика «, «Основы инженерных систем зданий и сооружений «. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам и цене. Спасибо.
Лариса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день, ранее обращался к вам за отчетом по практике.
Необходимо сделать отчет по практике МТИ, менеджмент, управление проектами, 9 семестр.
Гарик, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Подскажите сколько примерно стоит под ключ? Сдать сессию колледжа МТИ зачёты: 6 Экзамены: 2
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте, нужно закрыть сессии: Финансовая математика, Экономика и финансы организации, Международная экономическая безопасность, Национальная экономика, Рынок ценных бумаг, Корпоративные финансы, Методы оптимальных решений, Современные технологии взаимодействия банка и предприятий, Налоги и налогообложение, Тайм-менеджмент, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Оценка стоимости ценных бумаг, Банковский розничный бизнес, Научно-исследовательская работа | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная, Финансовый анализ, Оценка стоимости бизнеса.
Сориентируйте по стоимости пожалуйста
Филипп, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите, сколько стоят тесты:
8 семестр
Антикризисное управление
Управление финансовыми потоками
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помогите написать и защитить ВКР! До 23 числа. необходимо выбрать тему выпускной квалификационной работы (ВКР). Ссылку я пришлю. Надо пройти по ней и следовать инструкции:
укажите фамилию, имя, отчество;
выберите направленность обучения (уточнить направленность можно в личном кабинете);
выберите тему ВКР;
укажите название организации, по которой будет написана работа.
Нужно всё под ключ!
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Нужна помощь! 6 семестр
Основы патопсихологии (тест)
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
lms.mti.edu.ru
Зачеты по предметам: Психология общения, История, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура,Безопасность жизнедеятельности.
Раиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день.
Нужно сдать зачет по «Геодезическое сопровождение процессов строительства» 2 курс, 1 семестр институт МТИ (МОИ), специальность ПГС.
Андрей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. У меня долг висит, 5 семестр — курсовая «Системы обеспечения промбезопасности»; и 9 семестр — две производственные практики. Прошу рассмотреть и назвать стоимость ваших услуг по этим дисциплинам.
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Прошу помочь закрыть сессию 8 семестр до 15 числа.
Этери, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день. Подскажите Вы помогаете с отчетом по учебной практики « Экономика». Какие сроки на основании чего? Стоимость услуги? Методички здесь https://mti.edu.ru/studentam/praktika «МУ Учебная практика. Экономика»
Михаил, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Добрый день! Нужна помощь в сдаче тестов и экзаменов. По ссылке https://mti.edu.ru/studentam/praktika описание, возможно и темы там есть, посмотрите пожалуйста.
Организация ФЦДТ СОЮЗ
Руслан, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Помочь пройти тесты 5 курса:
Эконометрика
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Численные методы
Основы программирования на языке Python
Введение в технологии Big Data
Основы нейронных сетей
Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru
Здравствуйте я не могу пройти дисциплину «Основы противодействия коррупции». Посмотрите пожалуйста и скажите сумму. Я вам дам от личного кабинета логин и пароль.
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@vuz-service.ru