Технологическая (проектно-технологическая практика) | Кадровый менеджмент 7 семестр Синергия (lms.synergy.ru):…
Готовое решение, ответы, пример выполнения
Содержание индивидуального задания
Кейс-задача № 1
Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сделайте вывод о степени сформированности системы обучения и развития персонала данной организации.
Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.
| № | Критерии анализа | Характеристики критериев |
| 1 | Кто непосредственно отвечает за планирование и организацию обучения и развития персонала? | |
| 2 | Кто еще из должностных лиц принимает участие в осуществлении процесса обучения? | |
| 3 | Какие процессы в рамках обучения и развития регламентированы? Доведены ли регламенты до сведения участников процесса? | |
| 4 | Какие документы разработаны и используются при реализации процесса обучения? | |
| 5. | Какие виды, формы, методы и технологии обучения реализуются для персонала организации? | |
| Вывод: | ||
| Предложения по совершенствованию: | ||
Кейс-задача № 2
Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе
которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы:
| Слабые стороны | Сильные стороны |
| Угрозы | Возможности |
Кейс-задача № 3
Изучите организацию, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу.
Сформулируйте
и обоснуйте
, какие направления работы с персоналом необходимо развивать в первую очередь в связи со стратегическими целями данной организации.
| № | Категории оценки | Характеристики организации |
| 1. | Организационно-правовая форма предприятия | |
| 2. | Вид предпринимательской деятельности (производственное или коммерческое, или финансовое) | |
| 3. | Характер оказываемых услуг или выпускаемой продукции | |
| 4. | Стратегическая цель/цели организации (указать, на какой период) | |
| 5. | Факторы конкурентоспособности услуг/продукции организации: — стоимость (ниже среднерыночной, равна или выше); — качество (по оценке потребителей): низкое, среднее, высокое; — предоставление послепродажного обслуживания | |
| Выводы о приоритетных направлениях работы с персоналом: | ||
Кейс-задача № 4
В организации принято решение внедрить процедуру аттестации. До настоящего момента практики проведения аттестаций не существовало ни для одной из категорий сотрудников.
Изложите порядок действий по разработке и внедрению данной процедуры, укажите участников и необходимое документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:
| Содержание действий | Участники (кто осуществляет действие) |
Нужно ли заранее извещать работников о проведении аттестации? За какой срок до ее проведения? Что должно стать результатом аттестации? Где и как необходимо использовать результаты аттестации?
Кейс-задача № 5
Разработайте сценарий ассессмента для отбора сотрудников в кадровый резерв руководителей среднего звена в количестве 10 человек, ориентируясь на специфику организации, на базе которой Вы проходите практику (если это организация малого бизнеса, рассмотрите вариант ассессмента для отбора соискателей), заполнив таблицу:
| № | Этап оценки (указать метод) | Содержание вопросов/ краткое изложение сути оценочных заданий и процедур | Необходимые ресурсы | Продолжи-тельность этапа (мин.) | Оцениваемые компетенции |
Кто может быть включен в состав экспертной комиссии? Сколько необходимо экспертов?
Что должно стать результатом проведения ассессмента? Как правильно следует подвести итоги данной процедуры?