Темы курсовых работ по специальности «Банковское дело»
1. Предприятие как основной субъект предпринимательской деятельности
2. Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития
3. Предпринимательство как фактор производства
4. Политика импортозамещения в России: направления, проблемы реализации
5. Организационно – правовые формы предприятий (организаций): преимущества, недостатки
6. Основные фонды организации и их амортизация
7. Оборотные средства предприятия и их функциональное значение в процессе производства
8. Производственный процесс и показатели производственной деятельности предприятия
9. Ресурсообеспеченность предприятия и способы ее оценки
10. Издержки предприятия и способы их минимизации
11. Финансовые ресурсы в хозяйственной деятельности предприятия
12. Доходы и расходы организации: их анализ и оптимизация
13. Трудовые ресурсы предприятия и оценка эффективности их использования
14. Совершенствование производственной и организационной структуры предприятия
15. Себестоимость продукции производственного предприятия и пути ее снижения
16. Формирование и анализ прибыли и рентабельности предприятия
Прибыль предприятия и пути её максимизации
17. Совершенствование ценовой политики организации
18. Оценка степени износа основных фондов и обоснование путей его снижения
19. Оценка оборачиваемости оборотных средств и обоснование путей ее ускорения
20. Оценка эффективности использования материальных ресурсов и обоснование путей ее повышения
21. Формы и системы оплаты труда на предприятии
22. Финансовая деятельность предприятия
23. Экономическая эффективность использования основных фондов на предприятии
24. Состояние и эффективность использования материально-технической базы организации
25. Основные фонды предприятия: анализ и эффективность использования
26. Ускорение оборачиваемости оборотных фондов организации
27. Оборотные средства организации: структура, источники формирования, расчёт потребности
28. Нормирование оборотных средств организации
29. Производственная программа предприятия: процедура разработки и показатели выполнения
30. Использование современных систем оплаты труда в деятельности организации
31. Производственная мощность предприятия: уровень и резервы использования
32. Ценовая политика предприятия: процедура формирования, отраслевой аспект, эффективность
33. Экономическая эффективность деятельности организации: ее оценка и способы повышения
34. Сущность инвестиций, их роль в деятельности предприятия
35. Оценка инвестиционной деятельности организации
36. Исследование товарной и ценовой политики предприятия
37. Организация маркетинговой деятельности предприятия и анализ прибыли от продаж
38. Анализ влияния внешней среды предприятия на результаты его деятельности
39. Оценка инновационной деятельности организации
40. Характеристика и анализ состояния и движения основных фондов предприятия
41. Качество продукции предприятия и пути его повышения
42. Капитальные вложения и направления повышения их эффективности
43. Сравнительный аспект зарубежной и российской практики исчисления себестоимости продукции предприятия
44. Кадровая политика предприятия в условиях рынка
45. Оборотные фонды предприятия и пути улучшения их использования
46. Планирование деятельности предприятия. Виды планов
47. Организация ценообразования на предприятии и направления ее совершенствования
48. Экономическая сущность себестоимости продукции, значение и направления ее снижения
49. Планирование доходов коммерческого предприятия
50. Формирование прибыли на предприятии и пути ее увеличения
51. Определение потребности в основном и оборотном капитале
52. Банкротство предприятий: понятие, причины, профилактика
53. Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия
54. Персонал предприятия и пути повышения эффективности использования рабочей силы
55. Производительность труда на предприятии и пути её повышения
56. Процедуры банкротства.
57. Виды рисков в деятельности предприятия
58. Лизинг – вид предпринимательской деятельности по инвестированию средств.
59. Технологические инновации и инновационная политика предприятия
60. Роль малого бизнеса в развитии экономики страны.
61. Организация собственного дела в России: этапы, формы, идеи для бизнеса.
62. Бизнес-план: назначение, структура, порядок разработки.
63. Малое предпринимательство как элемент современной рыночной экономики.
64. Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании.
65. Организация стимулирования сбыта продукции.
66. Методы оценки конкурентоспособности товара.
67. Конкуренция и концепции выживания организации.
68. Конкурентоспособность предприятия и продукции. Пути повышения конкурентоспособности