Темы курсовых работ по специальности Коммерция (по отраслям)
1. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей.
2. Содержание коммерческой деятельности современного предприятия розничной торговли.
3. Организация торгово-технологического процесса на современном предприятии.
4. Формирование ассортимента торгового предприятия в современных социально-экономических условиях.
5. Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития
6. Организация рекламной деятельности современного торгового предприятия.
7. Издержки предприятия и способы их минимизации
8. Закупочная работа как основа коммерческой деятельности торгового предприятия.
9. Современные подходы к организации приёмки товаров по количеству и качеству.
10. Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности коммерсанта и человека.
11. Мерчандайзинг как инновационное направление коммерческой деятельности и требование времени.
12. Современные методы продажи товаров
13. Информационное обеспечение коммерческой деятельности как важнейший её ресурс.
14. Изучение и прогнозирование покупательского спроса как основа успешной работы торгового предприятия.
15. Современная организация расчётов в коммерческой деятельности.
16. Договор поставки как основа коммерческих взаимоотношений продавца и покупателя.
17. Организация продажи товаров на оптовом предприятии.
18. Оценка степени износа основных фондов и обоснование путей его снижения
19. Закон РФ «О защите прав потребителей» как основа цивилизованных отношений продавцов и покупателей.
20. Производственный процесс и показатели производственной деятельности предприятия
21. Управление товарными запасами – важнейшее направление коммерческой деятельности.
22. Методы стимулирования продажи товаров в современном торговом предприятии.
23. Доходы и расходы организации: их анализ и оптимизация
24. Роль транспортной логистики в успешности торгового предприятия
25. Анализ достаточности информации на маркировке продовольственных товаров
26. Ускорение оборачиваемости оборотных фондов организации
27. Товарные знаки как средство идентификации товаров.
28. Особенности рекламных акций и компаний.
29. Разработка программ проведения рекламных компаний.
30. Стимулирование сбыта в розничных торговых предприятиях.
31. Организация коммерческой деятельности (крупного магазина, оптового предприятия или фирмы) и пути её совершенствования.
32. Формирование ассортимента в магазине: задачи, пути совершенствования.
33. Организация товароснабжения магазина, фирмы и её совершенствование.
34. Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками товаров народного потребления.
35. Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой магазина (оптового склада).
36. Задачи и пути внедрения научно-технического прогресса в торговом предприятии (магазине__________, складе).
37. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия в сфере коммерции
38. Организация оптовых закупок товаров (на материалах фирмы крупного магазина).
39. Организация ценообразования на предприятии и направления ее совершенствования.
40. Современные методы учета и контроля товаров на складе