Темы ВКР — Экономика. Коммерция
1. Оценка и повышение эффективности торговой деятельности предприятия.
2. Оценка и снижение рисков коммерческой деятельности предприятия.
3. Оптимизация коммерческой деятельности предприятия на условиях франчайзинга.
4. Совершенствование организации торгово-технологического процесса в магазине розничной торговли.
5. Совершенствование инструментов анализ рынка закупок и сбыта потребительских товаров коммерческой организации.
6. Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности коммерческих организаций.
7. Оценка и повышение эффективности применения коммерческими организациями различных форм безналичных расчетов.
8. Оценка и минимизация экономических рисков коммерческой организации.
9. Анализ и пути укрепления финансового состояния коммерческой организации.
10. Анализ и снижение издержек обращения торговой организации.
11. Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия.
12. Оценка и пути улучшение качества и конкурентоспособности товаров коммерческой организации на потребительском рынке.
13. Определение направлений совершенствования коммерческой деятельности организации.
14. Совершенствование управления и анализа товарного ассортимента торгового предприятия.
15. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии торговли.
16. Совершенствование системы мерчандайзинга в торговом предприятии.
17. Совершенствование ценовой политики торгового предприятия.
18. Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятиях торговли.
19. Управление ценовой политикой как механизм повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия.
20. Анализ издержек производства и обращения как фактора формирования прибыли.
21. Экономические аспекты позиционирования коммерческого предприятия на рынке.
22. Организация коммерческой деятельности при совершении экспортно-импортных операций предприятия.
23. Совершенствование организации транспортного обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.