Темы ВКР — Менеджмент. Маркетинг
1. Развитие инновационных направлений рекламной деятельности.
2. Разработка путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.
3. Совершенствование деятельности маркетинговой службы.
4. Совершенствование управления рекламной деятельностью.
5. Организация мерчандайзинга как направления стимулирования продаж.
6. Оценка эффективности каналов оптовых закупок продукции.
7. Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции.
8. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии
9. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.
10. Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии.
11. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций.
12. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
13. Совершенствование маркетинговой деятельности страховой компании.
14. Проведение PR-компаний и совершенствование рекламной деятельности в организации.
15. Разработка бизнес-плана нового вида продукции.
16. Управление товарным ассортиментом фирмы: пути совершенствования.
17. Разработка стратегии и тактики рекламной кампании.
18. Совершенствование систем маркетингового контроля фирмы.
19. Повышение эффективности маркетинговой деятельности фирмы.
20. Анализ рыночных возможностей фирмы и разработка эффективной маркетинговой стратегии.