Темы ВКР — Менеджмент. Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
1. Формирование и поддержание корпоративной культуры индустрии гостеприимства.
2. Внедрение современных методов мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы.
3. Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства.
4. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.
5. Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства.
6. Разработка (совершенствование) предпринимательской стратегии предприятий индустрии гостеприимства.
7. Стратегическое управление гостиничным предприятием.
8. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью гостиничного предприятия.
9. Совершенствование организационной структуры предприятий индустрии гостеприимства.
10. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства.
11. Бизнес-план гостиничного предприятия: понятия и основные этапы разработки.
12. Управление качеством гостиничной услуги.
13. Экономика и организация деятельности гостиничных цепей.
14. Разработка и внедрение программ лояльности в гостиничном предприятии.
15. Управление номерным фондом гостиничного предприятия.
16. Оценка стоимости компании в гостиничной индустрии.
17. Внедрение аутсорсинга на рынке гостиничных услуг
18. Цифровая трансформация взаимодействия между службами в гостинице.
19. Оценка эффективности и направления модернизации технологической оснащенности гостиниц
20. Разработка и формирование конкурентных преимуществ гостиниц