Темы ВКР — Педагогическое образование. Психология и педагогика начального образования
1. Развитие интереса младших школьников к изучению русского языка на основе использования нетрадиционных форм учебных занятий.
2. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения при изучении устного народного творчества
3. Разработка средств развития связной речи младших школьников при обучении составлению текстов — описаний.
4. Пути преодоления психолого-педагогических проблемы взаимодействия школы и родителей.
5. Организация процесса обучения с целью повышения мотивации младших школьников на основе использования интерактивных средств.
6. Оценка развития самоконтроля и логических действий младших школьников в процессе дистанционного обучения
7. Проблемы формирования умений младших школьников работать с информацией в процессе проектной деятельности.
8. Эффективность использования Интернет-ресурсов для развития учебного сотрудничества младших школьников.
9. Повышение эффективности запоминания с использованием приемов мнемотехники в учебной деятельности младших школьников.
10. Обоснование эффективности применения дистанционных технологий как средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
11. Проблемы развития коммуникативных умений младших школьников в дополнительном образовании
12. Разработка средств формирования коммуникативных умений младших школьников средствами коллективной творческой деятельности.
13. Проблемы использования игровых приемов как средства формирования аналитико-синтетических действий младших школьников.
14. Разработка средств развития логических действий младших школьников в проектно-исследовательской деятельности.
15. Развитие информационных умений младших школьников на уроках технологии
16. Развитие композиционных умений младших школьников в процессе изучения аппликации на уроках технологии
17. Проблемы развития эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности.
18. Разработка мероприятий по развитию у младших школьников умений разрешать конфликтные ситуации.
19. Организация мониторинга сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.
20. Разработка мероприятий по преодолению неуспешности в школе путём активизация познавательной деятельности младших школьников.
21. Проблемы формирования мотивационной готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе
22. Совершенствование коррекционно-развивающей работы учителя по предупреждению трудностей тревожных младших школьников в обучении.
23. Проблемы контрольно-оценочной деятельности педагога как средства развития учебной мотивации младших школьников.
24. Обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников с различным уровнем тревожности.
25. Изучение процесса организации проектно-исследовательской деятельности с целью формирования положительной мотивации первоклассников.
26. Возможности формирования оценочной деятельности младших школьников в процессе обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
27. Разработка средств оценки развития самоконтроля у младших школьников во внеурочной деятельности
28. Проблемы конфликтологической компетентности младших школьников в процессе организации урочной и внеурочной деятельности.
29. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьник на основе организации групповой работы на уроках.
30. Проблемы организации взаимодействия с родителями младших школьников в условиях дистанционного обучения